Особенности эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Перечень условных обозначений, смысловых единиц 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1. Определение понятия эмоционально-волевой сфера в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Особенности развития эмоционально-волевой сферы в норме у детей дошкольного возраста в онтогенезе 7
Выводы по I главе 18
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 18
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 19
2.2. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, причины и особенности 19
Выводы по II главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Тюменский Государственный Университет.
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Цель исследования: изучить особенности эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие эмоционально-волевая сфера в психолого-педагогической литературе;
- выявить особенности развития эмоционально-волевой сферы в норме у детей дошкольного возраста в онтогенезе;
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- проанализировать особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, причины и особенности.
Теоретико-методологическая основа. Вопросы об особенностях эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития являются одной из актуальных задач и проблем в педагогике и психологии. Изучением этой проблемы интенсивно занимались отечественные ученные: А.П. Усанова, И.М. Соловьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев; С.Л. Рубинштейн, М.С. Лебединский, В.Н. Мясищев, Е.П. Ильин а также зарубежные: Э. Клапаред, В. Франкл, Ж.П. Сартр и др.
Методы исследования: анализ общей и специальной педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности словообразования у старших дошкольников с ЗПР [12-01-2022 00:18]
Предмет: Психолого-педагогическая диагностика с ограниченными возможностями здоровья. Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования словообразования у детей старшего дошкольного возраста с
Предмет: Логопедия
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [10-12-2023 08:26]
Глоссарий 3 ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6 1.1. Определение понятия связной речи в
Предмет: Логопедия
Особенности связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня [13-11-2023 08:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ 5 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 11 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
Предмет: Логопедия
Особенности речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией [13-09-2023 14:11]
Введение Глава 1. Теоретический анализ особенностей речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ринолалией 1.1. Общая характеристика понятия «ринолалия» 1.2. Психолого-педагогическая
Предмет: Логопедия
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Артикуляторные расстройства и нарушение голоса у детей дошкольного возраста [10-12-2022 23:11]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы понятия голосовых расстройств у детей дошкольного возраста 5 1.1 Закономерности развития голосообразования у детей 5 1.2 Причины и проявления голосовых
Предмет: Логопедия