Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Особенности эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

08 дек 2023, 20:43
34
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Глоссарий 3
Перечень условных обозначений, смысловых единиц 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1. Определение понятия эмоционально-волевой сфера в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Особенности развития эмоционально-волевой сферы в норме у детей дошкольного возраста в онтогенезе 7
Выводы по I главе 18
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 18
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 19
2.2. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, причины и особенности 19
Выводы по II главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Тюменский Государственный Университет.
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Цель исследования: изучить особенности эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие эмоционально-волевая сфера в психолого-педагогической литературе;
- выявить особенности развития эмоционально-волевой сферы в норме у детей дошкольного возраста в онтогенезе;
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- проанализировать особенности формирования эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, причины и особенности.
Теоретико-методологическая основа. Вопросы об особенностях эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития являются одной из актуальных задач и проблем в педагогике и психологии. Изучением этой проблемы интенсивно занимались отечественные ученные: А.П. Усанова, И.М. Соловьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев; С.Л. Рубинштейн, М.С. Лебединский, В.Н. Мясищев, Е.П. Ильин а также зарубежные: Э. Клапаред, В. Франкл, Ж.П. Сартр и др.
Методы исследования: анализ общей и специальной педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам