Автоматизация звука "Л" в предложениях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Презентация
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Презентация 10 сладов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
150 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих звуков у дошкольников [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ …….4 ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ НАРУШЕНИЙ В ПРОИЗНОШЕНИИ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 7 1.1. Понятие о дислалии 7 1.2. Формы дислалии 11 1.3. Правильная артикуляция звуков [с],
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Обучение дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению посредством упражнений [17-02-2022 23:31]
Введение3 Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы обучения дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению7 1.1 Процесс обучения чтению с точки зрения физиологии и психологии7 1.2
Предмет: Логопедия