Фортунатов Ф.Ф. «Задачи языковедения и его связь с другими науками»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Доклад
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
39 % по системе eTXT
|
Научная деятельность Φ. Ф. Фортунатова началась в 1871 г., когда он вместе с Вс. Ф. Миллером предпринял поездку в Литву для изучения литовских говоров («Литовские народные песни, собранные Ф. Фортунатовым и Всев. Миллером»), и длилась 43 года.
Исследования Φ. Ф. Фортунатова касаются многих языков: славянских, балтийских (литовского и латышского), древнеиндийского, греческого, латинского, готского, армянского, древнебактрийского. Они относятся ко всем главнейшим отделам языковедения: фонетике, лексикологии, этимологии, морфологии, синтаксису.
Объем доклада - 5 страниц
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Структурно-семантический анализ фразеологических единиц в английском и немецком языках (на примере семантического поля «внешность») [25-03-2020 02:09]
Предлагаемая квалификационная работа посвящена описанию и исследованию фразеологизмов функционально-семантического поля «внешность» современного английского и немецкого языков в их
Предмет: Лингвистика
Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы) [18-07-2018 21:38]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты семантизации лексики на основе стихов и песен при обучении английскому языку в начальных классах 6 1.1 Психолого-педагогические предпосылки использования
Предмет: Лингвистика / Педагогика
Теоретические аспекты формирования лексических навыков на основе стихов и песен [23-07-2018 17:03]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические предпосылки использования стихов и песен для формирования лексических навыков на начальной ступени обучения 5 1.1Понятие лексического навыка при обучении
Предмет: Лингвистика
Концепт "настроение" в русской и британской лингвокультуре [19-01-2021 15:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНЦЕПТ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 6 1.1. Разграничение понятий «значение», «понятие», «смысл», «концепт» 6 1.2. Структура концепта, концептуальная модель как способ
Предмет: Лингвистика
Изучение особенностей и способов передачи англоязычных заимствований в онлайн-издании журнала “Harper`s Bazaar” [05-02-2018 23:23]
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА» на тему: Изучение особенностей и способов передачи англоязычных заимствований в онлайн-издании журнала “Harper`s Bazaar” Введение 3 Глава 1.
Предмет: Лингвистика
Особенности репрезентации концепта "преступление" в американской лингвокультуре (на материале кинотекстов современной американской массовой куоттуры) [23-03-2021 12:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТА И ДИСКУРСА В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ НАУКЕ 5 1.1 Характеристика концепта как направления исследования 5 1.1.1 Определение термина
Предмет: Лингвистика