Система обучения официально-делового выражения в художественном тексте в средней школе (на примере романа Л.Н.Толстого «Война и мир»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2017
|
Уникальность:
|
94 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы изучения официально-делового стиля речи 5
1.1. Понятие и сущность официально-делового стиля 5
1.2. Основные признаки официально-делового стиля 10
1.2.1. Синтаксические особенности официально-делового выражения в художественном тексте 10
1.2.2. Особенности построения художественного текста в официально-деловом выражении. Языковые средства официально-делового выражения 14
1.3. Жанры официально-делового стиля речи 17
1.4. Особенности официально-делового выражения в художественном тексте. Синтаксические особенности официально делового выражения в художественном тексте 20
Глава II. Система обучения официально-делового выражения в художественном тексте в средней школе (на примере романа Л.Н.Толстого «Война и мир») 26
2.1. Содержание обучения официально-делового выражения в средней школе: обоснование и необходимость 26
2.2. Принципы и требование, предъявляемые к обучению официально-делового выражения в средней школе 30
2.3. Официально-деловое выражение в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» 33
2.4. Методический аспект изучения официально-делового выражения в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» в средней школе 53
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 61
Объектом исследования является процесс обучения официально-деловому стилю речи в старших классах школы, поскольку обучение полному курсу русского языка в этих классах считается основным этапом, где наряду с устной речью стремительно развивается и письменная речь.
Предметом исследования являются система методов, приемов обучения официально-деловому стилю речи в старшей школе.
Цели исследования дипломной работы:
- изучить научную литературу по официально-деловому стилю речи;
- разработать систему работы по обучению официально-деловому стилю речи в старшей школе (на примере официальных документов).
Поставленные цели должны быть достигнуты решением следующих задач:
- изучить лингвистическую, методическую, психологическую и педагогическую литературу в аспекте темы;
- дать лингвистическое описание и выявить особенности лексических, грамматических, стилистических особенностей текстов официально-делового стиля речи в современном русском языке;
- проанализировать языковые особенности романа Л.Н.Толстого «Война и мир», выявить методический аспект изучения официально-делового выражения в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» в средней школе;
- предложить эффективные методы и приемы обучения официально-деловому стилю речи;
- организовать и провести обучающий, корректирующий и контрольный эксперименты в условиях старшей школы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Способы достижения эквивалентности при переводе англоязычных идиом в художественном тексте [22-06-2021 08:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПЕРЕВОДУ АНГЛИЙСКИХ ИДИОМ 5 1.1 Теоретические подходы к понятию идиома 5 1.2 Особенности перевода идиом 8 ГЛАВА II СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА АНГЛИЙСКИХ ИДИОМ 14 2.1.
Предмет: Лингвистика
Классификация текстовых связей [28-03-2020 15:57]
Введение 3 Глава I. Теоретические предпосылки изучения категории связности 5 1.1. Понятие текста и его основные категории 5 1.2. Категория связности и различные подходы к ее определению 11 1.3.
Предмет: Лингвистика
Фразеологизмы в газетно-публицистическом тексте [07-12-2021 22:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАЗЕОЛОГИИ 6 1.1 Понятие, сущность, история фразеологии и фразеологизмов 6 1.2 Варианты классификация и критерии фразеологизмов 9 Выводы 15 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО
Предмет: Лингвистика
Английский язык в Канаде [18-07-2018 21:35]
Введение 3 1.Понятие варианта языка 5 2.Особенности канадского варианта английского языка 7 2.1 Фонетические особенности канадского варианта английского языка 7 2.2 Грамматические особенности
Предмет: Лингвистика
Концепт "настроение" в русской и британской лингвокультуре [19-01-2021 15:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНЦЕПТ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 6 1.1. Разграничение понятий «значение», «понятие», «смысл», «концепт» 6 1.2. Структура концепта, концептуальная модель как способ
Предмет: Лингвистика
Использование метафор в речи актеров (вербализация эмоций в английской актерской речи ) [22-12-2021 15:54]
ВВЕДЕНИЕ3 1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ЭМОЦИЙ 6 1.1.Сущность эмоций, классификация. Понятие вербализации. Этапы вербализации эмоций 6 1.2 Понятие и сущность метафоры. Классификация метафоры
Предмет: Лингвистика