Определение особенностей потребностно-мотивационной сферы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Тесты
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2025
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Практическое занятие «Определение особенностей потребностно-мотивационной сферы»
«Готовность к риску»
Тест позволяет оценить степень готовности к риску. Риск понимается как действие наудачу в надежде на счастливый исход или как возможная опасность, как действие, совершаемое в условиях неопределенности.
Инструкция: оцените каждый из 25 вопросов по следующей схеме:
2 балла - полностью согласен, полное «да»;
1 балл - больше «да», чем «нет»;
0 баллов - ни «да», ни «нет», нечто среднее;
-1 балл - больше «нет», чем «да»;
-2 балла - полное «нет».
«Иерархия потребностей» модификация И.А. Акиндиновой
(др.названия «Пирамида потребностей», Методика актуальности основных потребностей, "Парные сравнения")
«Мотивация к избеганию неудач»
Тест позволяет оценить уровень защиты личности, мотивации к избеганию неудач, страха перед несчастьем.
Инструкция: Вам предлагается список слов из 30 строк, по 3 слова в каждой строке. В каждой строке выберите только одно из трех слов, которое наиболее точно Вас характеризует, и пометьте его.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения на примере студентов-психологов [12-08-2021 19:09]
Введение 3 1.Анализ психологической литературы по проблеме исследования 6 1.1. Личностные и мотивационные особенности студентов. 6 1.2. Особенности очного и дистанционного обучения в вузе. 12
Предмет: Психология
Особенности формирования мотивационного компонента, готовности к обучению в школе у старших дошкольников с ДЦП [17-11-2021 23:20]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ7 1.1 Сущность понятия
Предмет: Психология
Особенности личностной сферы младшего школьника в зависимости от типа привязанности к матери [24-06-2019 19:55]
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов привязанности к матери на формирование личностной сферы младшего школьника -7- 1.1 Привязанность к матери как проблема исследования в
Предмет: Психология
Смысложизненные ориентации и ценности курсантов с разной выраженностью общительности [24-04-2020 15:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭМПИРИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ КУРСАНТОВ 10 1.1 Смысложизненные ориентации как предмет изучения в зарубежной и
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология
Профессиональная мотивация студентов [27-04-2023 23:12]
ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические аспекты изучения мотивации в студенческом возрасте 1.1. Социально-психологические особенности студенческого возраста 1.2. Структура мотивационной сферы студента в
Предмет: Психология