Особенности психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Контрольная работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2025 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                  % по системе   
             | 
        
1.Классификация разных видов нарушения детей дошкольного возраста 4
2. Методы психокоррекционной работы при разных видах нарушенного развития у детей дошкольного возраста 6
Заключение 14
Список использованных источников 15
Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              300 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Арт-терапия как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей [06-07-2023 16:38]
        
Введение…………………………………………………………………3 Глава I. Теоретические основы изучения эмоционального развития детей дошкольного возраста 1.1 Сущностная характеристика эмоциональных состояний детей дошкольного
        Предмет: Психология
 
    
        Психокоррекция детей дошкольного возраста с ЗПР [20-12-2023 13:53]
        
Введение 3 1 Характеристика задержки психического развития 4 2 Психокоррекционные технологии у детей с ЗПР 8 Заключение 12 Список использованных источников 13 Сделан в мае 2018 года . ВУЗ: Алтайский
        Предмет: Психология
 
    
        Динамика развития речи детей раннего дошкольного возраста [18-02-2020 16:01]
        
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5 1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
        Предмет: Психология
 
    
        Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
        
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
        Предмет: Психология
 
    
        Изучение особенностей вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [19-11-2022 22:06]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ЕЕ РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НОРМАЛЬНЫМ И ЗАДЕРЖАННЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ 6 1.1. Характеристика
        Предмет: Психология
 
    
        Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста [18-11-2022 21:21]
        
Введение 3 1. Теоретические подходы к проблеме развития эмпатии у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 6 1.1. Психологическая сущность эмпатии 6 1.2. Особенности развития
        Предмет: Психология
 
    
