Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6
1.1 Память как познавательный процесс 6
1.2 Онтогенетические аспекты развития памяти 11
1.3 Развитие памяти у дошкольников с нарушением зрения 16
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ результатов исследования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 33
Предмет: Специальная психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2018 года .
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50 компенсирующего вида» города Барнаула. В исследовании приняли участие старшие дошкольники 5 лет в количестве 10 человек, из низ 5 девочек и 5 мальчиков.
Цель исследования: изучение особенностей развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения.
Задачи исследования:
- дать характеристику памяти как познавательному процессу;
- рассмотреть онтогенетические аспекты развития памяти;
- выявить особенности развития памяти у детей с нарушением зрения;
- провести диагностику по определению уровня развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Объект исследования: развитие памяти у дошкольников.
Предмет исследования: особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения при диагностике будут выявлены преимущественно низкие уровни развития процессов памяти.
Методологической и теоретической основой исследования являются труды отечественных исследователей, таких как В.П. Глухов, А.В. Посевина, С.Л. Рубинштейн, Е.Н. Чеботарева и др.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования.
2. Констатирующий эксперимент с применением диагностических методик.
3. Количественный и качественный анализ результатов исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.12.2023 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение особенностей вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [19-11-2022 22:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ЕЕ РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НОРМАЛЬНЫМ И ЗАДЕРЖАННЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ 6 1.1. Характеристика
Предмет: Психология
Особенности словесной памяти детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) [14-03-2022 18:43]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6 1.1 Память как психический
Предмет: Психология
Особенности самооценки младших школьников с нарушением зрения [12-03-2022 16:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6 1.2 Самооценка: понятие, виды, структура 6 1.2 Формирование самооценки в онтогенезе 11 1.3 Особенности
Предмет: Психология
Особенности сформированности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [16-12-2021 23:16]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи7 1.1 Становление номинативного словаря в онтогенезе
Предмет: Психология
Особенности общения со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушением зрения [12-03-2022 16:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы проблемы общения со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушением зрения 6 1.1 Понятие общения в психолого-педагогической литературе 6 1.2 Развитие
Предмет: Психология
Вербальная память детей школьного возраста с задержкой психического развития [17-02-2022 19:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР5 1.1 Память как психический процесс5 1.2 Развитие вербальной памяти в онтогенезе9
Предмет: Психология