Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения

Развитие памяти у старших дошкольников с нарушением зрения

22 дек 2023, 14:44
99
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6
1.1 Память как познавательный процесс 6
1.2 Онтогенетические аспекты развития памяти 11
1.3 Развитие памяти у дошкольников с нарушением зрения 16
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ результатов исследования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 33

Предмет: Специальная психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2018 года .
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50 компенсирующего вида» города Барнаула. В исследовании приняли участие старшие дошкольники 5 лет в количестве 10 человек, из низ 5 девочек и 5 мальчиков.
Цель исследования: изучение особенностей развития памяти у старших дошкольников с нарушением зрения.
Задачи исследования:
- дать характеристику памяти как познавательному процессу;
- рассмотреть онтогенетические аспекты развития памяти;
- выявить особенности развития памяти у детей с нарушением зрения;
- провести диагностику по определению уровня развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Объект исследования: развитие памяти у дошкольников.
Предмет исследования: особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения при диагностике будут выявлены преимущественно низкие уровни развития процессов памяти.
Методологической и теоретической основой исследования являются труды отечественных исследователей, таких как В.П. Глухов, А.В. Посевина, С.Л. Рубинштейн, Е.Н. Чеботарева и др.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования.
2. Констатирующий эксперимент с применением диагностических методик.
3. Количественный и качественный анализ результатов исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.12.2023 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам