Периоды речевого развития в онтогенезе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Лингвистические представления о речевом развитии в онтогенезе 4
2 Характеристика этапов речевого развития в онтогенезе 10
Заключение 18
Список использованных источников 19
Период изготовления: апрель 2021 года.
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Цель работы: изучить периоды речевого развития в онтогенезе.
Задачи работы:
– рассмотреть лингвистические представления о речевом развитии в онтогенезе;
– охарактеризовать этапы речевого развития в онтогенезе.
Методы работы: теоретический анализ психологической, специальной литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение.
Теоретическая база. Проблема формирования внутренней речи рассматривается в различных областях науки: в психологии (Л.С.Выготский, В.П. Глухов, А.Н. Гвоздев, А. Н. Леонтьев, и др.).
Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности мышления дошкольников с умственной отсталостью [14-12-2022 13:38]
Введение 3 1. Мышление и его развитие в онтогенезе 5 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 13 3. Особенности мышления дошкольников с умственной отсталостью 20
Предмет: Психология
Развитие воображения в младшем школьном возрасте [18-11-2022 21:21]
Введение 4 1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 7 1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 7 1.2 Понятие воображения и его типы 11 1.3 Развитие
Предмет: Психология
Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями (Ответы на вопросы к экзамену) [17-06-2021 10:26]
1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности. 5 2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения. 7 3. Общая характеристика
Предмет: Психология
Вербальная память детей школьного возраста с задержкой психического развития [17-02-2022 19:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития вербальной памяти у детей школьного возраста с ЗПР5 1.1 Память как психический процесс5 1.2 Развитие вербальной памяти в онтогенезе9
Предмет: Психология
Организация и содержание коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи [21-12-2021 16:57]
Введение3 1 Тонкая моторика рук понятие и развитие в онтогенезе4 2 Особенности организации и содержания коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи9 Заключение14
Предмет: Психология
Развитие предметных действий в раннем детстве [12-01-2023 20:44]
Введение 3 1. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего детства 4 2. Понятие предметных действий 7 3. Методы развития предметных действий в раннем детстве 11 Заключение 15 Список
Предмет: Психология