Особенности мышления дошкольников с умственной отсталостью
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Мышление и его развитие в онтогенезе 5
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 13
3. Особенности мышления дошкольников с умственной отсталостью 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Период изготовления: июнь 2021 года.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Цель исследования: провести анализ литературы по проблеме развития мышления у дошкольников с умственной отсталостью.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать понятие мышления и его развитие в онтогенезе.
2. Выявить психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью.
3. Изучить особенности мышления детей с умственной отсталостью.
Методы исследования:
- анализ теоретических источников;
- обобщение и классификация;
- реферирование и цитирование.
Структура работы: работа состоит из введения, трёх параграфов, заключения, списка использованных источников.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Коррекция наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития [28-02-2022 21:33]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития 6 1.1 Понятие и сущность наглядно-образного мышления дошкольников 6 1.2.
Предмет: Психология
Особенности словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1.Словесно-логическое мышление детей младшего школьного возраста с нормальным развитием опорно-двигательного аппарата 5 2. Особенности словесно-логического мышления детей младшего
Предмет: Психология
Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста [12-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей состояния тревожности и процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Процесс мышления в психологии [14-12-2022 08:02]
Введение 3 1. Понятие процесса мышления в психологии 4 2. Классификация мышления 5 3. Характеристика мыслительных операций 10 Заключение 14 Список использованных источников 15 Период изготовления:
Предмет: Психология
Развитие мышления и речи в раннем детстве [24-02-2022 00:17]
Введение 3 Раннее детство 4 Развитие речи 6 Развитие мышления 10 Заключение 13 Список использованных источников 15 Предмет: Возрастная психология. ВУЗ: Омская гуманитарная академия. Дата
Предмет: Психология
Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников [20-12-2018 21:43]
Введение 3 1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5 1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2.Особенности
Предмет: Психология