Диада «мать-дитя»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Взаимодействие в диаде «мать-дитя» в семьях, воспитывающих детей с особым эмоциональным развитием 7
3. Специфика взаимодействия в диаде «мать – дитя» на ранних этапах
аутизма 10
4. Специфика отношений в диаде «мать – недоношенный ребенок» 13
Список литературы 17
Предмет: Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением в развитии.
ВУЗ: Камчатский Государственный Университет.
Сделана в июне 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Эмоциональное отношение матери и ребенка [17-11-2022 14:47]
Введение 3 1 Теоретические основы эмоционального отношения матери и ребенка 5 1.1 Природные и психологические предпосылки эмоционального отношения матери и ребенка 5 1.2 Специфика эмоционального
Предмет: Психология
Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению [05-02-2020 15:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному
Предмет: Психология
Особенности словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1.Словесно-логическое мышление детей младшего школьного возраста с нормальным развитием опорно-двигательного аппарата 5 2. Особенности словесно-логического мышления детей младшего
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [25-12-2021 19:34]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы оказания психологической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями в развитии7 1.1 Характеристика системы оказания
Предмет: Психология
Особенности самооценки младших школьников с нарушением зрения [12-03-2022 16:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6 1.2 Самооценка: понятие, виды, структура 6 1.2 Формирование самооценки в онтогенезе 11 1.3 Особенности
Предмет: Психология
Организация и содержание коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи [21-12-2021 16:57]
Введение3 1 Тонкая моторика рук понятие и развитие в онтогенезе4 2 Особенности организации и содержания коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи9 Заключение14
Предмет: Психология