Эмоциональное отношение матери и ребенка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы эмоционального отношения матери и ребенка 5
1.1 Природные и психологические предпосылки эмоционального отношения матери и ребенка 5
1.2 Специфика эмоционального взаимодействия матери и ребенка с раннего возраста 12
1.3 Семья и детско-родительские отношения 19
2 Экспериментальное исследование эмоционального отношения матери и ребенка 26
2.1 Организация и методы исследования 26
2.2 Результаты исследования 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение А – Картинки для теста Л. Беллак 38
Приложение Б – Результаты испытания 40
Приложение В – Вопросы к анкете исследования особенностей эмоциональной стороны детско-родительских взаимоотношений 44
Приложение Г – Интерпретация вопросов анкеты 47
Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в феврале 2018 года .
Экспериментальная база исследования: воспитанники Детского развивающего центра «Клуб детского развития «Академия детства» г. Барнаула.
Группа исследования – 4 детей (в возрасте от 3 до 6 лет) с мамами. 2 девочки, 2 мальчика.
цели исследования – изучение эмоциональных отношений матери и ребенка.
Для решения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы поставлены следующие задачи:
- рассмотреть особенности раннего и дошкольного детства;
- изучить теоретические аспекты взаимоотношений матери и ребенка;
- провести экспериментальное исследование по теме работы;
- проанализировать полученные данные.
Для решения поставленных задач использовались методы исследования:
- теоретические: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования, ее обобщение и систематизация;
- эмпирические: тестирование, констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты;
- подбор методик: апперцептивный тест Л. Беллак и анкета-опросник для мам Е.И. Захаровой.
Теоретическая значимость эксперимента заключается в раскрытии сути взаимодействия родителя и ребенка дошкольника; выявлении взаимосвязи детско-родительских отношений (эмоционального отношения матери и ребенка) с развитием ребенка-дошкольника.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения детско-родительских отношений и эмоционального развития ребенка старшего дошкольного возраста 5 1.1 Детско-родительские отношения в старшем
Предмет: Психология
Связь психологических защит ребёнка и детско-родительских взаимоотношений [06-09-2022 14:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ РЕБЁНКА И ДЕТСКО–РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 7 1.1 Связь психологических защит ребёнка и детско– родительских
Предмет: Психология
Особенности личностной сферы младшего школьника в зависимости от типа привязанности к матери [24-06-2019 19:55]
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов привязанности к матери на формирование личностной сферы младшего школьника -7- 1.1 Привязанность к матери как проблема исследования в
Предмет: Психология
Влияние конфликтов детско-родительских отношений на эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 2 1 Типы проблем в детско-родительских отношениях. Трудности при различном состоянии отношений 5 1.1 Здоровые и нездоровые детско-родительские отношения 7 1.2 Положение человека, имеющего
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-личностной сферы старших дошкольников в зависимости от типа детско-материнской привязанности [03-11-2018 16:43]
Введение с.3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника с.7 1.1.Проблемы типов
Предмет: Психология
Изменения в эмоциональном состоянии детей при разводе родителей [06-09-2022 23:34]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. РАЗВОД КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ, ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ 7 1.1. Значение развода для эмоционального состояния детей как социальная проблема 7
Предмет: Психология