Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава I. Теоретический анализ литературы по проблеме психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе 5
1.1 Анализ проблемы психологической подготовки детей к школьному обучению 5
1.2 Понятие и структура психологической готовности к школе 10
1.3 Содержание понятия «внутренняя позиция школьника» 16
Выводы по главе I 19
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучение в школе 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 25
2.3 Научно-практические рекомендации для родителей и педагогов 29
Выводы по главе II 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение №1 37
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Астраханский Государственный Университет.
Предмет: Психологическая помощь в образовании.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования : воспитанники МОУ детский сад «Золотая рыбка» (Астраханская область, г. Нариманов,).
Выборка: 25 детей мужского и женского пола в возрасте 6 – 7 лет.
Если в данной работе поменять название базы исследования. то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: изучить особенность диагностики и выявить взаимосвязь психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе с внутренней позицией школьника.
Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе обусловлена сформированностью внутренних позиций школьника
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литератур по проблеме психологической готовности дошкольников к обучению в школе;
2. Исследовать особенности психологической готовности к обучению в школе и внутренней позиции школьника;
3. Провести эмпирическую работу по выявлению взаимосвязи психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе с внутренней позицией школьника;
4. Разработать научно практические рекомендации.
Методы исследования: теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования, методы качественного анализа результатов исследования, психодиагностические методы – наблюдение, тестирование, методы опроса, методы математической статистики.
Практическая значимость исследования: Полученные результаты можно использовать в качестве основы для разработки коррекционно-развивающей программы в рамках психологического сопровождения детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе. Также результаты могут быть использованы психологами и другими специалистами, занимающимися вопросами психологической готовности детей к обучению в школе. Разработанные научно-практические рекомендации, могут быть полезны для людей, интересующихся данным вопросом.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых содержится три параграфа с выводами и общими выводами по главам, заключения и списка использованных источников.
Есть приложение (методические материалы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология
Психологическая готовность детей к школьному обучению [21-02-2022 23:56]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования психологической готовности детей к школьному обучению 6 1.1 Характеристика психологической готовности к школьному обучению 6 1.2 Компоненты
Предмет: Психология
Особенности формирования мотивационного компонента, готовности к обучению в школе у старших дошкольников с ДЦП [17-11-2021 23:20]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ7 1.1 Сущность понятия
Предмет: Психология
Физическая готовность детей к школе [04-03-2022 23:06]
Введение 3 1 Сущность понятия «физическая готовность к обучению в школе» 4 2 Признаки и показатели снижения работоспособности детей 6-7 лет 6 3 Динамика внимания и работоспособности детей в течение
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности [08-11-2019 20:31]
Введение.3 ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Проблема психологической готовности к инновационной
Предмет: Психология