Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

31 окт 2022, 13:42
123
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретический анализ литературы по проблеме психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе 5
1.1 Анализ проблемы психологической подготовки детей к школьному обучению 5
1.2 Понятие и структура психологической готовности к школе 10
1.3 Содержание понятия «внутренняя позиция школьника» 16
Выводы по главе I 19
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучение в школе 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 25
2.3 Научно-практические рекомендации для родителей и педагогов 29
Выводы по главе II 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение №1 37

Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Астраханский Государственный Университет.
Предмет: Психологическая помощь в образовании.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования : воспитанники МОУ детский сад «Золотая рыбка» (Астраханская область, г. Нариманов,).
Выборка: 25 детей мужского и женского пола в возрасте 6 – 7 лет.
Если в данной работе поменять название базы исследования. то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования: изучить особенность диагностики и выявить взаимосвязь психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе с внутренней позицией школьника.
Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе обусловлена сформированностью внутренних позиций школьника
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литератур по проблеме психологической готовности дошкольников к обучению в школе;
2. Исследовать особенности психологической готовности к обучению в школе и внутренней позиции школьника;
3. Провести эмпирическую работу по выявлению взаимосвязи психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе с внутренней позицией школьника;
4. Разработать научно практические рекомендации.
Методы исследования: теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования, методы качественного анализа результатов исследования, психодиагностические методы – наблюдение, тестирование, методы опроса, методы математической статистики.
Практическая значимость исследования: Полученные результаты можно использовать в качестве основы для разработки коррекционно-развивающей программы в рамках психологического сопровождения детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе. Также результаты могут быть использованы психологами и другими специалистами, занимающимися вопросами психологической готовности детей к обучению в школе. Разработанные научно-практические рекомендации, могут быть полезны для людей, интересующихся данным вопросом.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых содержится три параграфа с выводами и общими выводами по главам, заключения и списка использованных источников.
Есть приложение (методические материалы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам