Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Психологическая готовность детей к школьному обучению

Психологическая готовность детей к школьному обучению

21 фев 2022, 23:56
151
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования психологической готовности детей к школьному обучению 6
1.1 Характеристика психологической готовности к школьному обучению 6
1.2 Компоненты психологической готовности к школьному обучению 8
1.3 Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 14
Выводы по 1 главе 19
Глава 2 Экспериментальное исследование готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе 21
2.1 Организация, цель, задачи и методы исследования 21
2.2 Содержание экспериментального исследования 22
2.3 Анализ результатов исследования 27
Выводы по 2 главе 30
Заключение 32
Список использованных источников 34

Сделана в январе 2018 года.
ВУЗ: Томский государственный педагогический университет.
Констатирующий эксперимент проводился на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №54» города Томска в декабре 2017 года. В исследовании принимало участие 10 детей в возрасте 6-7 лет, посещающих подготовительную к школе группу данного дошкольного учреждения.
Целью исследования является изучение особенностей психологической готовности детей к школьному обучению.
В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:
- охарактеризовать психологическую готовность к школьному обучению;
- проанализировать компоненты психологической готовности к школьному обучению;
- рассмотреть психологические особенности детей старшего дошкольного возраста;
- провести диагностическое обследование детей старшего дошкольного возраста на предмет психологической готовности к школьному обучению;
- проанализировать полученные результаты исследования.
Объект исследования: психологическая готовность к школьному обучению.
Предмет исследования: особенности психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.
Методы и методики исследования:
1. Библиографический (теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования).
2. Констатирующий эксперимент.
3. Психодиагностический инструментарий (Методика Керна-Йирасика, «Графический диктант» Д.Б. Эльконина, «Перепутанные линии» М.Н. Ильиной, «Четвертый лишний» Н.Л. Белопольской, методика на определение уровня развития памяти А.Р. Лурии).
4. Математико-статистический (количественный и качественный анализ данных, полученных в результате работы).
5. Интерпретационный (качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов).
Теоретической базой исследования послужила учебная и научно-методическая литература, посвященная вопросам психологической готовности к школьному обучению детей в дошкольных учреждениях. Были использованы работы В.В. Елисеевой, Л.В. Ивановой, Е.Н. Лункиной, Г.Г. Петроченко и др.
Констатирующий эксперимент проводился на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №54» города Томска в декабре 2017 года. В исследовании принимало участие 10 детей в возрасте 6-7 лет, посещающих подготовительную к школе группу данного дошкольного учреждения.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе проанализирован, обобщен, систематизирован теоретический и практический материал по этой проблеме. Результаты эмпирического исследования могут быть включены в методические разработки программ по методике дошкольного обучения детей.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты данного исследования могут быть полезны педагогам и родителям при работе с детьми дошкольного возраста и могут применяться в специализированных диагностических центрах, консультационных пунктах, в детских образовательных учреждениях, включая дома ребенка.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников информации. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, а также теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. Во второй главе описывается организация и проведение констатирующего эксперимента, анализируются результаты исследования. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 03.10.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам