Изотерапия как средство коррекции тревожного поведения у младших школьников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2020
|
Уникальность:
|
28 % по системе eTXT
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Психолого – педагогическая характеристика тревожных детей 6
1.2 Понятие изотерапиии ее особенности в психолого-педагогической литературе 10
1.3 Техники и методы изотерапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста 16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 25
2.1. Цель, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента 25
2.2. Характеристика методов и методик исследования 26
2.3. Изучения уровней тревожности младших школьников 28
2.4. Цель, задачи и организация формирующего эксперимента 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИМПЕРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКО 36
3.1. Анализ результатов формирующего эксперимента 36
3.2. Сравнительный анализ показателей экспериментальной группы до и после применения экспериментальной программы коррекции тревожного поведения 40
3.3. Сравнительный анализ показателей контрольной и экспериментальной групп после применения экспериментальной программы коррекции тревожного поведения 45
Выводы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
РЕКОМЕНДАЦИИ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Приложение 1 58
Объект исследования: дети младшего школьного возраста
Предмет исследования: тревожное поведение младших школьников
Цель исследования: разработать программу коррекции тревожного поведения посредством метода изо терапии.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование изотерапии поможет снизить уровень тревожности у детей младшего школьного возраста
Задачи исследования:
1. Теоретический анализ психолого – педагогической литературы по проблеме исследования
2. Экспериментально изучить уровень тревожного поведения у детей младшего школьного возраста
3. Разработать программу коррекции тревожного поведения у детей младшего школьного возраста посредством изотерапии.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Возможности коррекции агрессивного поведения младших школьников арт-терапевтическими методами [04-04-2019 13:57]
Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения возможностей коррекции агрессивного поведения младших школьников арт-терапевтическими методами 7 1.1 Изучение проблемы агрессивного поведения в
Предмет: Психология
Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления [05-03-2022 18:18]
Введение 6 Глава 1. Психолого-педагогические основы изучения детской агрессии 9 1.1 Проблема детской агрессивности в отечественной и зарубежной литературе 9 1.2 Основные теоретические концепции,
Предмет: Психология
Отчет об преддипломной практике (МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области, ОмскГУ) [17-02-2022 19:57]
Введение3 1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста15 1.1 Агрессия как эмоциональное проявление15 1.2 Особенности общения
Предмет: Психология
Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников [20-12-2018 21:43]
Введение 3 1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5 1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2.Особенности
Предмет: Психология
Воспитание Личности в творческой деятельности [07-02-2021 19:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1 Проблема развития творчества у младших школьников в психолого-педагогической литературе 6 1.2
Предмет: Психология
Агрессия как признак затрудненного общения детей младшего школьного возраста [17-02-2022 19:57]
Введение3 1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста7 1.1 Агрессия как эмоциональное проявление7 1.2 Особенности общения
Предмет: Психология