Отчет об преддипломной практике (МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области, ОмскГУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста15
1.1 Агрессия как эмоциональное проявление15
1.2 Особенности общения детей младшего школьного возраста23
1.3 Факторы проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения29
Выводы по первой главе36
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения37
2.1 Процедура и методика исследования37
2.2 Работа по профилактике проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения39
2.3 Анализ результатов эмпирического исследования43
Выводы по второй главе48
Заключение49
Список использованных источников51
Приложения58
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Место прохождения практики: МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области.
Было проведено экспериментальное исследование
Выборка: 30 детей младшего школьного возраста в возрасте от 9 до 10 лет, из них 15 девочек и 15 мальчиков, которые составили экспериментальную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Также есть дневник и характеристика.
Цель – изучить особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Объект – агрессия младшего школьника.
Предмет – особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Гипотеза: предполагаем, что разработанная и реализованная программа тренинга по профилактике агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения позволит снизить уровень агрессивности младших школьников:
- если будет учтены индивидуальные и личностные особенности младших школьников;
- если в содержание тренинга будут включены разнообразные формы и методы, интересные младшим школьникам.
Задачи:
1. Охарактеризовать агрессию как эмоциональное проявление.
2. Определить особенности общения детей младшего школьного возраста.
3. Выявить факторы проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения.
4. Разработать рекомендации по профилактике агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
5. Проанализировать результаты контрольного этапа ВКР в сравнении с результатами констатирующего этапа.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Новообразования младшего школьного возраста [27-05-2020 02:25]
Контрольная работа по детской психологии тема: «Новообразования младшего школьного возраста» Введение 3 1.Психические особенности детей младшего школьного возраста 4 2. Рефлексия как центральное
Предмет: Психология
Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста [25-06-2021 05:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1 Сущность понятия «внимание» 8
Предмет: Психология
Агрессивное поведение детей школьного возраста [22-09-2021 23:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Анализ психологопедагогической литературы 5 1.2. Особенности проявления и причины агрессивного поведения детей
Предмет: Психология
Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста [12-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей состояния тревожности и процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология