Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Агрессия как признак затрудненного общения детей младшего школьного возраста

Агрессия как признак затрудненного общения детей младшего школьного возраста

17 фев 2022, 19:57
248
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
65 % по системе Антиплагиат
Введение3
1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста7
1.1 Агрессия как эмоциональное проявление7
1.2 Особенности общения детей младшего школьного возраста15
1.3 Факторы проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения20
Выводы по первой главе28
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения29
2.1 Процедура и методика исследования особенностей проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения29
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования32
2.3 Рекомендации по профилактике проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения38
Выводы по второй главе52
Заключение54
Список использованных источников56
Приложения60

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
База исследования: МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области.
Выборка: 30 детей младшего школьного возраста в возрасте от 9 до 10 лет, из них 15 девочек и 15 мальчиков, которые составили экспериментальную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Объект исследования – агрессия младшего школьника.
Предмет исследования – особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Гипотеза исследования: предполагаем, что разработанная и реализованная программа тренинга по профилактике агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения позволит снизить уровень агрессивности младших школьников:
- если будет учтены индивидуальные и личностные особенности младших школьников;
- если в содержание тренинга будут включены разнообразные формы и методы, интересные младшим школьникам.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать агрессию как эмоциональное проявление.
2. Определить особенности общения детей младшего школьного возраста.
3. Выявить факторы проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения.
4. Проанализировать по результатам эмпирического исследования особенности проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения.
5. Разработать рекомендации по профилактике агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта практикующих учителей начальных классов, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция, моделирование;
- эмпирические: опрос, тестирование, изучение опыта работы психолога;
- методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к агрессии как психологическому свойству личности – К.К. Платонова. А. Фрейда, Э. Фромма и др.;
- подходы к изучению агрессивности в рамках возрастной психологии – О.А. Карабанова, В.С. Мухина, И.В. Шаповаленко и др.;
- подходы к изучению агрессивного поведения в ситуации общения – И.А. Милюкова, М.Ю. Чудакова и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная в процессе проведения исследования программа тренинга по профилактике агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения может быть использована в работе школьных психологов.
Структура выпускной квалификационной работы: исследование состоит введения, двух глав и выводах к ним, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам