Агрессия как признак затрудненного общения детей младшего школьного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
65 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста7
1.1 Агрессия как эмоциональное проявление7
1.2 Особенности общения детей младшего школьного возраста15
1.3 Факторы проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения20
Выводы по первой главе28
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения29
2.1 Процедура и методика исследования особенностей проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения29
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования32
2.3 Рекомендации по профилактике проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения38
Выводы по второй главе52
Заключение54
Список использованных источников56
Приложения60
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
База исследования: МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области.
Выборка: 30 детей младшего школьного возраста в возрасте от 9 до 10 лет, из них 15 девочек и 15 мальчиков, которые составили экспериментальную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Объект исследования – агрессия младшего школьника.
Предмет исследования – особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Гипотеза исследования: предполагаем, что разработанная и реализованная программа тренинга по профилактике агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения позволит снизить уровень агрессивности младших школьников:
- если будет учтены индивидуальные и личностные особенности младших школьников;
- если в содержание тренинга будут включены разнообразные формы и методы, интересные младшим школьникам.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать агрессию как эмоциональное проявление.
2. Определить особенности общения детей младшего школьного возраста.
3. Выявить факторы проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения.
4. Проанализировать по результатам эмпирического исследования особенности проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения.
5. Разработать рекомендации по профилактике агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта практикующих учителей начальных классов, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение, индукция, дедукция, моделирование;
- эмпирические: опрос, тестирование, изучение опыта работы психолога;
- методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к агрессии как психологическому свойству личности – К.К. Платонова. А. Фрейда, Э. Фромма и др.;
- подходы к изучению агрессивности в рамках возрастной психологии – О.А. Карабанова, В.С. Мухина, И.В. Шаповаленко и др.;
- подходы к изучению агрессивного поведения в ситуации общения – И.А. Милюкова, М.Ю. Чудакова и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная в процессе проведения исследования программа тренинга по профилактике агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения может быть использована в работе школьных психологов.
Структура выпускной квалификационной работы: исследование состоит введения, двух глав и выводах к ним, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Отчет об преддипломной практике (МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области, ОмскГУ) [17-02-2022 19:57]
Введение3 1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста15 1.1 Агрессия как эмоциональное проявление15 1.2 Особенности общения
Предмет: Психология
Новообразования младшего школьного возраста [27-05-2020 02:25]
Контрольная работа по детской психологии тема: «Новообразования младшего школьного возраста» Введение 3 1.Психические особенности детей младшего школьного возраста 4 2. Рефлексия как центральное
Предмет: Психология
Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста [25-06-2021 05:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1 Сущность понятия «внимание» 8
Предмет: Психология
Агрессивное поведение детей школьного возраста [22-09-2021 23:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Анализ психологопедагогической литературы 5 1.2. Особенности проявления и причины агрессивного поведения детей
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология
Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста [12-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей состояния тревожности и процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология