Специфика влияния родителей на успехи в младшем школьном возрасте
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2020 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
Глава 1. Особенности младшего школьного возраста в контексте успешности обучения ....6
1.1. Характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста в условиях учебной деятельности ……………………………………6
1.2. Понятие и характерные особенности успешности обучения в школе….10
1.3. Особенности влияния родителей на успешность детей в школе в младшем школьном возрасте………13
Глава 2. Методологические принципы и методы исследования...18
2.1. Методологический подход и принципы исследования…………………18
2.2. Методы и методики исследования……………………………………..…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………….…30
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………..……33
Период изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 500 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Изменения в эмоциональном состоянии детей  при разводе родителей [06-09-2022 23:34]
        
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. РАЗВОД КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ, ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ 7 1.1. Значение развода для эмоционального состояния детей как социальная проблема 7
        Предмет: Психология
 
    
        Особенности развития познавательных психических процессов в младшем школьном возрасте [24-02-2022 00:17]
        
Введение 3 ГЛАВА 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 5 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9 ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
        Предмет: Психология
 
    
        Особенности словесной памяти детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) [14-03-2022 18:43]
        
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6 1.1 Память как психический
        Предмет: Психология
 
    
        Исследования межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом [02-03-2022 14:37]
        
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы формирования межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом 6 1.1 Понятие и сущность
        Предмет: Психология
 
    
        Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста [25-06-2021 05:45]
        
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1 Сущность понятия «внимание» 8
        Предмет: Психология
 
    
        Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста [12-11-2021 01:21]
        
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей состояния тревожности и процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей
        Предмет: Психология
 
    
