Исследования межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы формирования межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом 6
1.1 Понятие и сущность межличностных отношений 6
1.2 Особенности формирования межличностных отношений младших школьников 9
1.3 Возрастные особенности социометрического статуса младших школьников 14
Выводы по первой главе 21
Глава 2 Экспериментальное исследование межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом 22
2.1 Организация и методика исследования 22
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 23
Выводы по второй главе 28
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 1 33
Сделана в марте 2019 года.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Выборка: 14 детей младшего школьного возраста – учащиеся 2-го класса, из них 7 мальчиков и 7 девочек
В приложениях результаты исследования.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования – межличностное взаимодействие младших школьников.
Предмет исследования – межличностное взаимодействие детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом.
Цель исследования – изучить особенности межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «межличностные отношения».
2. Определить особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте.
3. Охарактеризовать особенности социометрического статуса в младшем школьном возрасте.
4. Выявить в экспериментальном исследовании особенности межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом.
Гипотеза: младшим школьникам с разным социальным статусом характерны разные типы межличностного взаимодействия: лидеры – авторитарный, дружеский, альтруистический типы межличностного взаимодействия; предпочитаемые – эгоистичный, подчиняемый, зависимый типы межличностного взаимодействия.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; экспериментальные – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Методологическую основу исследования составили научные труды А.А. Реана, А.В. Мудрика, В.В. Столина и др. Сущность понятия «межличностное общение» раскрыто А.К. Марковой, Н.Н. Поддъяковым, Т.Д. Марцинковской и др. Особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте охарактеризованы в трудах А.А. Люблинской, В.С. Мухиной и др. Проблема социометрического статуса младших школьников проанализирована в исследованиях Л.А. Сериковой, Т.И. Тюляевой и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты, полученных в ходе экспериментального исследования могут быть использованы в работе психологов, учителей начальных классов по формированию у младших школьников навыков межличностного взаимодействия со сверстниками.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.11.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Новообразования младшего школьного возраста [27-05-2020 02:25]
Контрольная работа по детской психологии тема: «Новообразования младшего школьного возраста» Введение 3 1.Психические особенности детей младшего школьного возраста 4 2. Рефлексия как центральное
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология
Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста [25-06-2021 05:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1 Сущность понятия «внимание» 8
Предмет: Психология
Особенности словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1.Словесно-логическое мышление детей младшего школьного возраста с нормальным развитием опорно-двигательного аппарата 5 2. Особенности словесно-логического мышления детей младшего
Предмет: Психология
Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников [20-12-2018 21:43]
Введение 3 1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5 1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2.Особенности
Предмет: Психология
Возможности коррекции агрессивного поведения младших школьников арт-терапевтическими методами [04-04-2019 13:57]
Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения возможностей коррекции агрессивного поведения младших школьников арт-терапевтическими методами 7 1.1 Изучение проблемы агрессивного поведения в
Предмет: Психология