Адекватный уровень самооценки как условие благоприятного социометрического статуса младшего подростка 11–12 лет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ КАК УСЛОВИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА 11-12 ЛЕТ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
1.1. Теоретический анализ подходов к проблеме исследования социометрического статуса младшего подростка 11–12 лет в отечественной и зарубежной психологической литературе 7
1.2. Психологические особенности самооценки младшего подростка 11–12 лет в современной психологической литературе 13
1.3. Психологическая характеристика младшего подростка 11–12 лет в психологической литературе 22
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 30
ГЛАВА 2. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ КАК УСЛОВИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА 11-12 ЛЕТ 32
2.1. Описание методов и методик 32
2.2. Качественный анализ полученных результатов констатирующего эксперимента 39
2.3. Проект программы по формированию адекватной самооценки как условие благоприятного социометрического статуса 46
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Выпускная квалификационная работа.
Предмет: Педагогика, психология
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Было проведено опытно-экспериментальное исследование. В исследовании приняли участие 26 подростков 11–12 лет.
Использовались 2 психодиагностические методики:
1. Методика диагностики самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейн (в модификации А. М. Прихожан).
2. Социометрическая методика, адаптированная М. Битяновой к при-менению в школьной практике.
В данной работе не указано название базы исследования, таким образом, если подставить название нужной базы исследования , то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения (в том числе результаты исследования в табличном виде).
Также есть доклад и презентация к защите.
Цель: изучение и описание самооценки как условие благоприятного социометрического статуса младшего подростка 11–12 лет.
Задачи:
1. Осуществить анализ подходов к понятию социометрического статуса младшего подростка в современной психологической литературе.
2. Изучить психологические особенности самооценки младшего подростка.
3. Рассмотреть психологические характеристики младшего подросткового возраста.
4. Выполнить качественный анализ полученных результатов.
6. Разработать проект программы, направленный на формирование адекватной самооценки как условие благоприятного социометрического статуса.
Объект исследования: младший подросток 11–12 лет.
Предмет исследования: адекватный уровень самооценки как условие благоприятного социометрического статуса младшего подростка 11–12 лет.
Гипотеза исследования: у младшего подростка будет адекватный уровень самооценки при условии благоприятного социометрического статуса.
Методологической основой исследования стали положения психологии личности, развиваемые в рамках культурно-исторической концепции Л. С. Выготского, а также в трудах Д. Б. Эльконина, Д. И. Фельдштейна, Л. И. Божович Л.И. по проблемам развития и становления личности в подростковом возрасте.
При написании исследования использовались следующие методы:
– теоретические (анализ научной литературы, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, систематизация, классификация, сравнение, сопоставление и т.д.);
– эмпирические (эксперимент, психологическое тестирование (методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан; методика социометрии Дж. Морено).
Теоретической основой исследования стали психологические труды по особенностям личности подростка, работы в области самооценки, социометрических статусов личности, личностного развития ребёнка младшего подросткового возраста.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в практической психологической деятельности, а также при преподавании курсов и семинаров соответствующей тематики.
Структура работы отвечает логике исследования и включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 80%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1800 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь социометрического статуса и коммуникативной компетентности у студентов [15-02-2021 11:51]
Введение 3 Глава I. Теоретический анализ взаимосвязи социометрического статуса и коммуникативной компетентности в студенческом возрасте 1.1. Психологические особенности юношеского возраста 10 1.2.
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология
Особенности социализации современного подростка [07-02-2021 18:02]
Работа прошла Вузовскую проверку. Имеет вторую часть, с готовыми банками ответов! Введение 3 Глава I Анализ психолого-педагогической литературы по особенностям социализации современных подростков 8
Предмет: Психология
Динамика самооценки учащихся при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения [24-11-2021 00:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы самооценки детей младшего школьного возраста при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения7 1.1 Самооценка как предмет
Предмет: Психология
Изучение особенностей самооценки младших школьников с задержкой психического развития [25-12-2021 17:26]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ6 1.1 Общая характеристика самооценки и ее значение для человека6 1.2 Онтогенетические аспекты
Предмет: Психология
Особенности самооценки подростков с интернет зависимостью [17-12-2020 10:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ И ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5 1.1 Понятие самооценки и основные подходы к изучению 5 1.2 Понятие о Интернет-зависимость и основные подходы
Предмет: Психология