Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Коррекция наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития

Коррекция наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития

28 фев 2022, 21:33
184
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития 6
1.1 Понятие и сущность наглядно-образного мышления дошкольников 6
1.2. Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития 16
Выводы по первой главе: 24
Глава 2. Практическое исследование коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития 25
2.1 Организация и методы исследования наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития 25
2.2 Результаты диагностического исследования наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития 29
2.3 Методика организации коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития 34
Выводы по второй главе: 45
Заключение 46
Список использованной литературы 48

Предмет: Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Дата изготовления: март 2020 года.
База исследования: МБДОУ Детский сад компенсирующего вида №22 г. Барнаула. В обследовании приняли участие 10 детей с задержкой психического развития. Средний возраст детей составил 5-6 лет.
Объект исследования: наглядно-образное мышление у дошкольников с задержкой психического развития.
Предмет исследования – коррекция наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально апробировать содержание, методы и средства коррекции нарушений наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность наглядно-образного мышления дошкольников.
2. Раскрыть особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития
3. Представить результаты диагностического исследования наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития.
4. Описать методики организация коррекционной работы по развития наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования: уровень развития наглядно-образного мышления дошкольников с ЗПР ниже, чем у сверстников, поэтому необходима целенаправленная коррекционно-развивающая работа по развитию наглядно-образного мышления у данной категории детей.
Для решения поставленных задач и проверки исходных положений использовались следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; наблюдение; беседа; методы обработки данных эксперимента; методы качественного анализа и методы количественной обработки результатов исследования.
Структура работы: курсовая работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 60%.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам