Формирование личностных качеств в учебной деятельности студентов
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2018 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
Глава Теоретические аспекты изучения проблемы психологических особенностей структуры учебной деятельности студентов 5
1.1 Психологические особенности структуры учебной деятельности студентов 5
1.2 Особенности развития личностных качеств в студенческом возрасте 17
Глава 2 Эмпирическое изучение личностных качеств студентов как субъектов учебной деятельности 26
2.1 Процедура и методика исследования 26
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 28
2.3 Рекомендации по развитию личностных качеств студентов в структуре учебной деятельности вуза 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
Сделана в январе 2018 года .
ВУЗ: Кубанский Государственный Университет.
Цель исследования – выявить особенности развития личностных качеств студентов в структуре учебной деятельности.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
2. Подобрать и апробировать диагностический материал по выявлению особенностей развития личностных качеств студентов в структуре учебной деятельности.
3. Определить особенности развития личностных качеств студентов в структуре учебной деятельности.
Объект исследования – личностные качества студентов.
Предмет исследования – развитие личностных качеств студентов в структуре учебной деятельности.
Гипотеза исследования: предполагается, что у студентов КубГУ и студентов КубГАУ личностные качества будут иметь значимые различия, что обусловлено разной структурой учебной деятельности вузов.
Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; эмпирические: констатирующий эксперимент, тестирование; статистические: методы количественной и качественной обработки данных.
Диагностические методики: опросник «Стили мышления» (Р. Брэмсон, А Харрисон), тест «Креативность» Н.Ф. Вишняковой,
Методологическую основу исследования составили научные труды Б.Г. Ананьева, И.А. Зимней, Н.А. Лиман, Н.М. Романенко и др. Б.Г. Ананьев, И.А. Зимняя, Н.А. Семенова и др. определили психологические особенности структуры учебной деятельности студентов. Н.А. Лиман, Н.М. Романенко, Ю.В. Терентьева, М.А. Щукина, Р.О. Юрчик, Н.Ф. Яковлева и др. проанализировали возможности учебной деятельности в развитии личностных качеств студентов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав теоретической и практической, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г составила 73%
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 250 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности [25-03-2019 22:54]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8 1.2
        Предмет: Психология
 
    
        Психолого-педагогические основы развития  учебной мотивации студентов [04-11-2021 01:01]
        
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических основ развития учебной мотивации студентов 6 1.1 Психологические особенности студенческого возраста 6 1.2 Понятия «мотив»,
        Предмет: Психология
 
    
        Сравнительный анализ личностных и мотивационных особенностей студентов очного и дистанционного обучения  на примере студентов-психологов [12-08-2021 19:09]
        
Введение 3 1.Анализ психологической литературы по проблеме исследования 6 1.1. Личностные и мотивационные особенности студентов. 6 1.2. Особенности очного и дистанционного обучения в вузе. 12
        Предмет: Психология
 
    
        Учебная мотивация студентов вуза и особенности направленности их личности [22-02-2022 00:06]
        
Введение 3 1 Теоретические основы изучения особенностей учебной деятельности и направленности личности студентов 5 1.1 Мотивация как необходимое условие успешного обучения студентов 5 1.2
        Предмет: Психология
 
    
        Личностные особенности фрилансеров и штатных сотрудников [23-01-2021 17:31]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к изучению личностных особенностей фрилансеров и штатных сотрудников 1.1. Понятие «фрилансер», как новый социальный статус 6 1.2. Понятие «личностные
        Предмет: Психология
 
    
        Формирование психологической готовности студентов-психологов к предпринимательской деятельности в сфере малого бизнеса [16-01-2020 23:15]
        
Выпускная квалификационная работа на тему: «ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА». Работа состоит из 2 частей:
        Предмет: Психология
 
    
