Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Формирование личностных качеств в учебной деятельности студентов

Формирование личностных качеств в учебной деятельности студентов

02 мар 2022, 14:35
163
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава Теоретические аспекты изучения проблемы психологических особенностей структуры учебной деятельности студентов 5
1.1 Психологические особенности структуры учебной деятельности студентов 5
1.2 Особенности развития личностных качеств в студенческом возрасте 17
Глава 2 Эмпирическое изучение личностных качеств студентов как субъектов учебной деятельности 26
2.1 Процедура и методика исследования 26
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 28
2.3 Рекомендации по развитию личностных качеств студентов в структуре учебной деятельности вуза 33
Заключение 38
Список использованных источников 40

Сделана в январе 2018 года .
ВУЗ: Кубанский Государственный Университет.
Цель исследования – выявить особенности развития личностных качеств студентов в структуре учебной деятельности.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
2. Подобрать и апробировать диагностический материал по выявлению особенностей развития личностных качеств студентов в структуре учебной деятельности.
3. Определить особенности развития личностных качеств студентов в структуре учебной деятельности.
Объект исследования – личностные качества студентов.
Предмет исследования – развитие личностных качеств студентов в структуре учебной деятельности.
Гипотеза исследования: предполагается, что у студентов КубГУ и студентов КубГАУ личностные качества будут иметь значимые различия, что обусловлено разной структурой учебной деятельности вузов.
Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; эмпирические: констатирующий эксперимент, тестирование; статистические: методы количественной и качественной обработки данных.
Диагностические методики: опросник «Стили мышления» (Р. Брэмсон, А Харрисон), тест «Креативность» Н.Ф. Вишняковой,
Методологическую основу исследования составили научные труды Б.Г. Ананьева, И.А. Зимней, Н.А. Лиман, Н.М. Романенко и др. Б.Г. Ананьев, И.А. Зимняя, Н.А. Семенова и др. определили психологические особенности структуры учебной деятельности студентов. Н.А. Лиман, Н.М. Романенко, Ю.В. Терентьева, М.А. Щукина, Р.О. Юрчик, Н.Ф. Яковлева и др. проанализировали возможности учебной деятельности в развитии личностных качеств студентов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав теоретической и практической, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г составила 73%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 250 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам