Психолого-педагогические условия личностного развития людей с ограниченными возможностями здоровья
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
87 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ7
1.1. Трактовки понятия «личностное развитие» в современной психологии7
1.2 Критерии и факторы личностного развития людей с ограниченными возможностями здоровья14
1.3 Обзор методик диагностики личностного развития людей с ограниченными возможностями здоровья20
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ПРИМЕРЕ МЕСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «САМИТ»29
2.1. Констатирующий эксперимент29
2.2. Формирующий эксперимент39
2.3. Контрольный эксперимент46
ГЛАВА 3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ55
3.1. Психолого-педагогические рекомендации психологам55
3.2. Психолого-педагогические рекомендации членам семьи по личностному развитию людей с ограниченными возможностями здоровья63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ73
ПРИЛОЖЕНИЯ79
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Сделана в июне 2019 года .
База исследования: Общественная организация «Молодежный городской клуб молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Самит» (г. Нижневартовск).
Выборка исследования: 30 молодых людей в возрасте от 20 до 25 лет с ограниченными возможностями здоровья, из них 15 девушек и 15 юношей. 11 молодых людей – инвалиды II группы, 19 молодых людей – инвалиды III группы.
Много приложений с результатами исследования в табличном виде.
Цель исследования: изучить психолого-педагогические условия личностного развития людей ограниченными возможностями здоровья (на примере местной общественной организации «Молодежный городской клуб молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Саммит»).
Объект исследования: личность как психологический феномен.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия личностного развития людей ограниченными возможностями здоровья (на примере местной общественной организации «Молодежный городской клуб молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Саммит»).
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую литературу по изучаемой проблеме.
2. Изучить личностные особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья молодого возраста.
3. Разработать программу эмпирического исследования по определению особенностей личности лиц с ограниченными возможностями здоровья молодого возраста.
4. Проанализировать результаты эмпирического исследования по определению особенностей личности лиц с ограниченными возможностями здоровья молодого возраста.
Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование; методы математической обработки данных.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций прикладного характера по коррекции личности лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2020 г. составила 87%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [25-12-2021 19:34]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы оказания психологической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями в развитии7 1.1 Характеристика системы оказания
Предмет: Психология
Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе [21-12-2021 18:26]
Глава 2 Сравнительный анализ готовности к школе детей с ограниченными возможностями и детей нормы 3 2.1 Организация исследования 3 2.2 Анализ полученных результатов 4 2.3 Рекомендации по подготовке
Предмет: Психология
Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия [15-03-2019 21:41]
Введение 3-6 ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков. 1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17 1.2 Возрастные особенности подростков,
Предмет: Психология
Социально-психологический тренинг, как средство развития учебной мотивации студентов старшего юношеского возраста во внеучебной деятельности [25-03-2019 22:54]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СТАРШЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8 1.1 Сущность и содержание понятия «учебная мотивация» в психолого-педагогических исследования 8 1.2
Предмет: Психология
Изучение особенностей самооценки младших школьников с задержкой психического развития [25-12-2021 17:26]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ6 1.1 Общая характеристика самооценки и ее значение для человека6 1.2 Онтогенетические аспекты
Предмет: Психология
Фрустрационные реакции пожилых людей проживающих в семье и в одиночестве [02-01-2022 15:28]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ У ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА5 1.1. Психолого-педагогические подходы к понятию фрустрационных ситуаций5 1.2.
Предмет: Психология