Психолого-педагогические условия личностного развития людей с ограниченными возможностями здоровья
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
87 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ7
1.1. Трактовки понятия «личностное развитие» в современной психологии7
1.2 Критерии и факторы личностного развития людей с ограниченными возможностями здоровья14
1.3 Обзор методик диагностики личностного развития людей с ограниченными возможностями здоровья20
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ПРИМЕРЕ МЕСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «САМИТ»29
2.1. Констатирующий эксперимент29
2.2. Формирующий эксперимент39
2.3. Контрольный эксперимент46
ГЛАВА 3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ55
3.1. Психолого-педагогические рекомендации психологам55
3.2. Психолого-педагогические рекомендации членам семьи по личностному развитию людей с ограниченными возможностями здоровья63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ73
ПРИЛОЖЕНИЯ79

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Сделана в июне 2019 года .
База исследования: Общественная организация «Молодежный городской клуб молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Самит» (г. Нижневартовск).
Выборка исследования: 30 молодых людей в возрасте от 20 до 25 лет с ограниченными возможностями здоровья, из них 15 девушек и 15 юношей. 11 молодых людей – инвалиды II группы, 19 молодых людей – инвалиды III группы.
Много приложений с результатами исследования в табличном виде.
Цель исследования: изучить психолого-педагогические условия личностного развития людей ограниченными возможностями здоровья (на примере местной общественной организации «Молодежный городской клуб молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Саммит»).
Объект исследования: личность как психологический феномен.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия личностного развития людей ограниченными возможностями здоровья (на примере местной общественной организации «Молодежный городской клуб молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Саммит»).
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую литературу по изучаемой проблеме.
2. Изучить личностные особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья молодого возраста.
3. Разработать программу эмпирического исследования по определению особенностей личности лиц с ограниченными возможностями здоровья молодого возраста.
4. Проанализировать результаты эмпирического исследования по определению особенностей личности лиц с ограниченными возможностями здоровья молодого возраста.
Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование; методы математической обработки данных.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций прикладного характера по коррекции личности лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2020 г. составила 87%.

Стоимость данной работы 1500 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика