Особенности этнической идентичности младшего школьника
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
92 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретический анализ проблемы идентичности 8
1.1. Изучение личностной и социальной идентичности в психологических исследованиях 8
1.2. Особенности и этапы формирования социальной и этнической идентичности младшего школьника 15
1.3. Особенности формирования этнической идентичности младшего школьника в учебно-воспитательном процессе 26
Глава 2. Эмпирическое исследование возрастных особенностей этнической идентичности у младшего школьника 37
2.1. Методы диагностики формирования этнической идентичности 37
2.2. Результаты исследования формирования особенностей этнической идентичности младшего школьника 39
2.3. Рекомендации по созданию условий для формирования этнической и позитивной национальной идентичности при работе с младшим школьником в школьной среде 44
Заключение 65
Список используемой литературы 68
Приложение 75
Цель исследования – разработка программы по созданию условий для формирования этнической и позитивной национальной идентичности при работе с младшим школьником в школьной среде.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи исследования:
1. Изучить понятия личностной и социальной идентичности в психологических исследованиях.
2. Выявить особенности и этапы формирования социальной и этнической идентичности младшего школьника.
3. Рассмотреть особенности формирования этнической идентичности младшего школьника в учебно-воспитательном процессе.
4. Определить методы диагностики формирования этнической идентичности.
5. Проанализировать результаты исследования по формированию этнической идентичности младшего школьника.
6. Разработать рекомендации по созданию условий для формирования этнической и позитивной национальной идентичности при работе с младшим школьником в школьной среде.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Личностная идентичность в зрелом возрасте [22-09-2021 23:27]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Особенности личностной идентичности 6 1.1. Понятие, сущность и характеристика зрелого возраста 6 1.2. Становление, развитие и идентичность личности в зарубежной психологии 18
Предмет: Психология
Половая идентичность. История. Становление половой идентичности женщин и причины ее нарушений [07-12-2021 23:16]
1.ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФЕНОМЕНА ПОЛОВОЙ ИБДЕНТИЧНОСТИ 3 2.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИСТОРИЯ, ПОНЯТИЕ «ГЕНДЕР», «МУЖЧИНА», «ЖЕНЩИНА» 8 3.СТАНОВЛЕНИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ.
Предмет: Психология
Особенности личностной сферы младшего школьника в зависимости от типа привязанности к матери [24-06-2019 19:55]
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов привязанности к матери на формирование личностной сферы младшего школьника -7- 1.1 Привязанность к матери как проблема исследования в
Предмет: Психология
Отчет об преддипломной практике (МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области, ОмскГУ) [17-02-2022 19:57]
Введение3 1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста15 1.1 Агрессия как эмоциональное проявление15 1.2 Особенности общения
Предмет: Психология
Агрессия как признак затрудненного общения детей младшего школьного возраста [17-02-2022 19:57]
Введение3 1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста7 1.1 Агрессия как эмоциональное проявление7 1.2 Особенности общения
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология