2021
|
Лексико-семантическая группа “Головные уборы“ в современном русском языке[Курсовая работа ]Дата: 13-12-2021
Предмет: Русский язык и культура речи
Цена: 300 руб.
Введение3 Глава 1. Теоретические подходы к исследованию номинации5 1.1. Номинация, основные виды номинации в русском языке5 1.2. Пути и механизмы номинации в русском языке11 2. Особенности функционирования слов
|
Русский язык и культура речи
|
2021
|
Русский язык (вариант 1, РАНХ и ГС)[Контрольная работа ]Дата: 17-11-2021
Предмет: Русский язык и культура речи
Цена: 300 руб.
Задание 1. Составьте словосочетания с парами слов, попытайтесь объяснить отличия в значениях омографов: 1. а′тлас – атла′с 2. проʹклятый 3. приближённый 4. призывной 5. бро′ня - 6. ва′жны - 7. ви′дение 8. мокро′та 9.
|
2021
|
Лингвистическая исследовательская практика (АлтГПУ)[Аудиторная работа ]Дата: 13-06-2021
Предмет: Лингвистика / Русский язык и культура речи
Цена: 250 руб.
1. Описание частного письма как жанра ЕПРР с использованием метода первичной сегментации 3 2. Описание частного письма как жанра ЕПРР с использованием методов анализа текста 12 Список использованных источников 20
|
2021
|
Формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка[Дипломная работа ]Дата: 16-01-2021
Предмет: Русский язык и культура речи
Цена: 6000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 6 1.1. Формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках
|
2020
|
Контрольная по Русскому с решением[Контрольная работа ]Дата: 25-04-2020
Предмет: Русский язык и культура речи
Цена: 200 руб.
1.Покажите многозначность слов горячий, молодой, глухой, высокий, близкий, отец, застлать, отказать, употребив их в словосочетаниях, а затем заменив близкими по значению, за справками обращайтесь к толковым словарям. 2.
|
2020
|
Контрольная работа Русский язык[Контрольная работа ]Дата: 22-04-2020
Предмет: Русский язык и культура речи
Цена: 150 руб.
Задание по русскому языку 3. 1.Сделайте сопостовительны анализ программ и учебников по системам Т.Г.Рамзаевой, Л.В.Занкова и А.В.Поляковой, Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова и В.В.Репкина,Л.Ф.Климановой (или других - по
|
2020
|
Контрольная по предмету Русский язык[Контрольная работа ]Дата: 22-04-2020
Предмет: Русский язык и культура речи
Цена: 150 руб.
1. Укажите лингвистические основы обучения грамоте в разных методических системах (включая современных авторов В.Г.Горецкого, Н.В.Нечаеву, В.Левина, В.Репкина, Д.Б.Эльконина и др.). 2. Объясните механизмы чтения ребенка
|
2020
|
Контрольная работа по Русскому языку с ответами[Контрольная работа ]Дата: 22-04-2020
Предмет: Русский язык и культура речи
Цена: 150 руб.
1. Дайте определения предмета, целей и задач методики обучения русскому языку как науки. Укажите специфику методики приминительно к начальному образованию. 2. Охарактеризуйте учебный предмет "Русский язык" в начальной
|
2020
|
Ответы на контрольную по Русскому языку[Контрольная работа ]Дата: 22-04-2020
Предмет: Русский язык и культура речи
Цена: 150 руб.
Контрольная работа по русскому языку. Разбор сложносочиненных предложений, синтаксический разбор сложноподчиненного предложения,анализ сложного бессоюзного предложения: 1.Сделайте разбор сложносочиненных предложений по
|
2019
|
Семантическое поле глаголов[Дипломная работа ]Дата: 16-11-2019
Предмет: Русский язык и культура речи
Цена: 7000 руб.
Введение.3 Глава 1. Понятие семантическое поле в лингвистике 6 1.1. Поле как единица лексико–семантической системы 6 1.2. Изучение языковых явлений в истории: синхрония и диахрония.10 1.3. Традиции описания глагольной
|
Войти Регистрация