Формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Магнитогорск 2020
|
Уникальность:
|
64 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка как педагогическая задача 6
1.2. Анализ современного педагогического опыта по решению проблемы формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 13
1.3. Лингвистические основы словообразования 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 32
2.1. Цель, задачи и организация экспериментальной работы по формированию у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 32
2.2. Реализация педагогических условий формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 38
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по формированию у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка 52
52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Цель исследования – выявление, обоснование и реализация педагогических условий формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка.
Объект исследования – уроки русского языка в начальной школе.
Предмет исследования – формирование у младших школьников навыков словообразования.
Гипотеза исследования – формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка будет обеспечиваться, если:
- учащиеся приобретают знания о морфемной структуре слова и способах словообразования;
- учащиеся выполняют задания, требующие определения, от каких непроизводных основ образованы слова разных частей речи;
- учащиеся активно употребляют разнообразные производные слова в собственной речевой практике.
Задачи исследования:
1) изучить литературу по проблеме формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка;
2) дать характеристику особенностям формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка;
3) разработать и экспериментально проверить педагогические условия формирования у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка;
4) разработать критерии оценки уровня сформированности у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
6000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Реализация принципов развивающего обучения на уроках русского языка в начальной школе [31-01-2019 23:10]
Ведение. 3 2.Глава 1. Развивающее обучение на уроках 6 1.1 Русский язык в начальной школе 6 1.2 Значение русского языка в начальной школе 9 1.3 Выбор материала и методики преподавания русского языка
Предмет: Русский язык и культура речи
Билеты по русскому языку к зачету (40 вопросов с ответами) [07-10-2018 21:01]
1.Важнейшие функции языка. 2.Единицы и уровни языка. 3.Понятие языка и речи. 4.Генеалогия русского языка. Понятие древнерусского, старославянского, церковнославянского языка. 5.История русской
Предмет: Русский язык и культура речи
Лексика современного русского языка с точки зрения происхождения [30-12-2021 23:31]
Введение3 1. Теоретические сведения о происхождении лексики современного русского языка5 1.1 История формирования лексики русского языка до конца XХ в.5 1.2. Состояние лексики русского языка на
Предмет: Русский язык и культура речи
Соблюдение современных норм русского языка в зависимости от коммуникативной ситуации в социальной сети «ВКонтакте» [11-09-2015 12:58]
Введение 3 §1. Актуальность темы исследования 3 §2. Источники, цель и задачи исследования 4 §3. Методы исследования. Научная новизна и практическая значимость 5 §4. Терминологическая база 6 §5.
Предмет: Русский язык и культура речи
Метатекст как экспликатор уровня знания русского языка [12-01-2022 00:15]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАТЕКСТА КАК ЭКСПЛИКАТОРА ЗНАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ5 §1. Характеристика метатекста как экспликатора
Предмет: Русский язык и культура речи
Шпаргалка по русскому языку и культуре речи [27-04-2015 13:45]
1. Нормативный, коммуникативный и этнический аспекты речевой культуры. 2. Литературный язык – высшая форма развития национального языка. Основные признаки литературного языка. 3.
Предмет: Русский язык и культура речи