Метатекст как экспликатор уровня знания русского языка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
69 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАТЕКСТА КАК ЭКСПЛИКАТОРА ЗНАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ5
§1. Характеристика метатекста как экспликатора уровня знания русского языка5
§2. Методы, приемы и основные этапы обучения иностранных студентов созданию метатекста9
Выводы14
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАТЕКСТА КАК ЭКСПЛИКАТОРА УРОВНЯ ЗНАНИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА15
§ 1. Процедура и методика исследования15
§ 2. Анализ результатов экспериментального исследования16
Выводы20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК23
Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Выборка: 15 иностранных студентов (таджики, узбеки, киргизы), изучающие русский язык.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то она подойдет для любого вуза или города.
Цель исследования – изучить метатекст как экспликатор уровня знания русского языка.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать метатекст как экспликатор уровня знания русского языка.
2. Определить основные методы использования метатекста как как экспликатора уровня знания русского языка.
3. Выявить в экспериментальном исследовании возможности использования метатекста как экспликатора уровня знания русского языка.
Гипотеза исследования: метатекст может выступать в качестве как экспликатор уровня знания русского языка.
Объект исследования – процесс обучения иностранных студентов русского языку.
Предмет исследования – возможности использования метатекста как экспликатора уровня знания русского языка.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы сопоставления и аналогии, методы классификации, синтез и обобщение, методы выборочного анализа и структурирования метатекста.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении понятия «метатекста» на оснвое анализа научных источников.
Научная новизна исследования заключается в подходе к обучению русской письменной речи в иноязычной среде как виду коммуникативной деятельности.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- психолингвистическая теория порождения метатекста – И.А. Зимней, С.И. Лебединского и др.;
- текстовый подходы к обучению русскому языку как иностранному – А.Н. Ростовой, А.Н. Щукина и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, выводы по главам, библиографический список.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Реализация принципов развивающего обучения на уроках русского языка в начальной школе [31-01-2019 23:10]
Ведение. 3 2.Глава 1. Развивающее обучение на уроках 6 1.1 Русский язык в начальной школе 6 1.2 Значение русского языка в начальной школе 9 1.3 Выбор материала и методики преподавания русского языка
Предмет: Русский язык и культура речи
Формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка [16-01-2021 08:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 6 1.1. Формирование у младших школьников навыков
Предмет: Русский язык и культура речи
Лексика современного русского языка с точки зрения происхождения [30-12-2021 23:31]
Введение3 1. Теоретические сведения о происхождении лексики современного русского языка5 1.1 История формирования лексики русского языка до конца XХ в.5 1.2. Состояние лексики русского языка на
Предмет: Русский язык и культура речи
Соблюдение современных норм русского языка в зависимости от коммуникативной ситуации в социальной сети «ВКонтакте» [11-09-2015 12:58]
Введение 3 §1. Актуальность темы исследования 3 §2. Источники, цель и задачи исследования 4 §3. Методы исследования. Научная новизна и практическая значимость 5 §4. Терминологическая база 6 §5.
Предмет: Русский язык и культура речи
Шпаргалка по русскому языку и культуре речи [27-04-2015 13:45]
1. Нормативный, коммуникативный и этнический аспекты речевой культуры. 2. Литературный язык – высшая форма развития национального языка. Основные признаки литературного языка. 3.
Предмет: Русский язык и культура речи
Билеты по русскому языку к зачету (40 вопросов с ответами) [07-10-2018 21:01]
1.Важнейшие функции языка. 2.Единицы и уровни языка. 3.Понятие языка и речи. 4.Генеалогия русского языка. Понятие древнерусского, старославянского, церковнославянского языка. 5.История русской
Предмет: Русский язык и культура речи