Метатекст как экспликатор уровня знания русского языка
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
69 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАТЕКСТА КАК ЭКСПЛИКАТОРА ЗНАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ5
§1. Характеристика метатекста как экспликатора уровня знания русского языка5
§2. Методы, приемы и основные этапы обучения иностранных студентов созданию метатекста9
Выводы14
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАТЕКСТА КАК ЭКСПЛИКАТОРА УРОВНЯ ЗНАНИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА15
§ 1. Процедура и методика исследования15
§ 2. Анализ результатов экспериментального исследования16
Выводы20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК23

Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Выборка: 15 иностранных студентов (таджики, узбеки, киргизы), изучающие русский язык.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то она подойдет для любого вуза или города.
Цель исследования – изучить метатекст как экспликатор уровня знания русского языка.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать метатекст как экспликатор уровня знания русского языка.
2. Определить основные методы использования метатекста как как экспликатора уровня знания русского языка.
3. Выявить в экспериментальном исследовании возможности использования метатекста как экспликатора уровня знания русского языка.
Гипотеза исследования: метатекст может выступать в качестве как экспликатор уровня знания русского языка.
Объект исследования – процесс обучения иностранных студентов русского языку.
Предмет исследования – возможности использования метатекста как экспликатора уровня знания русского языка.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы сопоставления и аналогии, методы классификации, синтез и обобщение, методы выборочного анализа и структурирования метатекста.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении понятия «метатекста» на оснвое анализа научных источников.
Научная новизна исследования заключается в подходе к обучению русской письменной речи в иноязычной среде как виду коммуникативной деятельности.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- психолингвистическая теория порождения метатекста – И.А. Зимней, С.И. Лебединского и др.;
- текстовый подходы к обучению русскому языку как иностранному – А.Н. Ростовой, А.Н. Щукина и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, выводы по главам, библиографический список.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 69%.

Стоимость данной работы 400 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика