Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Русский язык и культура речи » Метатекст как экспликатор уровня знания русского языка

Метатекст как экспликатор уровня знания русского языка

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
69 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАТЕКСТА КАК ЭКСПЛИКАТОРА ЗНАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ5
§1. Характеристика метатекста как экспликатора уровня знания русского языка5
§2. Методы, приемы и основные этапы обучения иностранных студентов созданию метатекста9
Выводы14
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАТЕКСТА КАК ЭКСПЛИКАТОРА УРОВНЯ ЗНАНИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА15
§ 1. Процедура и методика исследования15
§ 2. Анализ результатов экспериментального исследования16
Выводы20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК23

Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Выборка: 15 иностранных студентов (таджики, узбеки, киргизы), изучающие русский язык.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то она подойдет для любого вуза или города.
Цель исследования – изучить метатекст как экспликатор уровня знания русского языка.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать метатекст как экспликатор уровня знания русского языка.
2. Определить основные методы использования метатекста как как экспликатора уровня знания русского языка.
3. Выявить в экспериментальном исследовании возможности использования метатекста как экспликатора уровня знания русского языка.
Гипотеза исследования: метатекст может выступать в качестве как экспликатор уровня знания русского языка.
Объект исследования – процесс обучения иностранных студентов русского языку.
Предмет исследования – возможности использования метатекста как экспликатора уровня знания русского языка.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы сопоставления и аналогии, методы классификации, синтез и обобщение, методы выборочного анализа и структурирования метатекста.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении понятия «метатекста» на оснвое анализа научных источников.
Научная новизна исследования заключается в подходе к обучению русской письменной речи в иноязычной среде как виду коммуникативной деятельности.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- психолингвистическая теория порождения метатекста – И.А. Зимней, С.И. Лебединского и др.;
- текстовый подходы к обучению русскому языку как иностранному – А.Н. Ростовой, А.Н. Щукина и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, выводы по главам, библиографический список.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам