Исторические основы изменения лексики русского языка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Часть 1 5
1.Понятие активного и пассивного запаса языка и носителя языка 5
2. Понятие активного и пассивного носителя языка 5
3. Лексика активного запаса языка. Место терминологии в активном запасе лексики 6
4.Лексика пассивного запаса: устаревшая лексика: историзмы, архаизмы и «старинные» слова; новая лексика: типология неологизмов 7
Задания для самопроверки 11
Часть 2. Заимствование как отражение взаимодействия языковых систем и исторического развития общества 14
1.Временной и пространственный критерии происхождения слова 14
2.Заимствованная лексика, её типология. Признаки заимствованных слов 17
3.Понятие «экзотизмов» и «варваризмов»: общее и различное 19
4.Адаптация заимствованной лексики в современном русском языке 20
Задания для самоконтроля 23
Часть 3. 26
Изменение сочетаемости слов в современном русском языке 26
Задания для самоконтроля 28
Заключение 32
Список использованных источников 35
Предмет: Русский язык, литература.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Цель работы состоит в изучении и описании отражении исторических процессов в современном русском языке.
Названная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие исторического процесса в русском языке.
2. Проанализировать историческую грамматику русского языка.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовалась комплексная методика анализа лексического материала, включающая описательный метод, основанный на анализе словарных дефиниций, метод компонентного анализа, функционально-концептуальный анализ различных тематических групп лексики современного русского литературного языка.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.11.2021 г. составила 50%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Билеты по русскому языку к зачету (40 вопросов с ответами) [07-10-2018 21:01]
1.Важнейшие функции языка. 2.Единицы и уровни языка. 3.Понятие языка и речи. 4.Генеалогия русского языка. Понятие древнерусского, старославянского, церковнославянского языка. 5.История русской
Предмет: Русский язык и культура речи
Шпаргалка по русскому языку и культуре речи [27-04-2015 13:45]
1. Нормативный, коммуникативный и этнический аспекты речевой культуры. 2. Литературный язык – высшая форма развития национального языка. Основные признаки литературного языка. 3.
Предмет: Русский язык и культура речи
Лексика современного русского языка с точки зрения происхождения [30-12-2021 23:31]
Введение3 1. Теоретические сведения о происхождении лексики современного русского языка5 1.1 История формирования лексики русского языка до конца XХ в.5 1.2. Состояние лексики русского языка на
Предмет: Русский язык и культура речи
Лексико-семантическая группа “Головные уборы“ в современном русском языке [13-12-2021 23:45]
Введение3 Глава 1. Теоретические подходы к исследованию номинации5 1.1. Номинация, основные виды номинации в русском языке5 1.2. Пути и механизмы номинации в русском языке11 2. Особенности
Предмет: Русский язык и культура речи
Семантическое поле глаголов [16-11-2019 22:22]
Введение.3 Глава 1. Понятие семантическое поле в лингвистике 6 1.1. Поле как единица лексико–семантической системы 6 1.2. Изучение языковых явлений в истории: синхрония и диахрония.10 1.3. Традиции
Предмет: Русский язык и культура речи
Формирование у младших школьников навыков словообразования на уроках русского языка [16-01-2021 08:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 6 1.1. Формирование у младших школьников навыков
Предмет: Русский язык и культура речи