Современные подходы к управлению продажами
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
77 % по системе Антиплагиат
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ 6
1.1 Сущность управления продажами 6
1.2. Анализ современных подходов к управлению продажами 12
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАГНИТ КОСМЕТИК» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Магнит Косметик» 18
2.2 Процесс управления продажами ООО «Магнит Косметик» 24
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Университет.
Объект исследования - ООО «Магнит Косметик». Эт один из ведущих поставщиков бытовой химии, косметики, парфюмерии и товаров для дома.
Объединяет сеть магазинов, работает в Кемеровской, Новосибирской областях, Алтайском крае, Томске прочих областях
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Также сделан анализ конкурентоспособности ООО «Магнит Косметик».
Цель работы состоит в исследовании современных подходов к управлению продажами на примере ООО «Магнит Косметик».
Задачи, которые необходимо решить:
- рассмотреть теоретические аспекты управления продажами;
- проанализировать процесс управления продажами «Магнит Косметик»;
- предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.
Объект работы – процесс управления продажами. Предмет – процесс управления продажами «Магнит Косметик».
Теоретически-методологической базой при написании выступили учебные пособия, периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение,
Во введении указаны актуальность, цель, задачи, объект и предмет.
В первой главе анализируются теоретические аспекты процесса управления продажами.
Во второй главе проводится анализ процесса управления продажами «Магнит Косметик» и предложены рекомендации по его совершенствованию.
В заключении сделаны выводы по работе.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.06.2021 г. составила 77%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Повышение эффективности системы продаж на примере ОАО Черкизовский мясоперерабатывающий завод [16-03-2021 11:20]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности системы продаж 5 1.1. Особенности и основные модели управления продажами 5 1.2. Управление продажами в условиях кризиса .8 Глава 2.
Предмет: Менеджмент
Управление продажами [25-10-2010 17:58]
Введение 3 Бюджет продаж, его оценка и распределение 4 Оперативное управление продажами 9 Заключение 19 Список используемой литературы 20 Тесты 21
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Управление и контроль за продажами и определение потребности в товаре, критерий выбора товара [25-10-2012 13:33]
Введение 3 1. Управление и контроль за продажами 4 2. Определение потребности в товаре, критерий выбора товара 9 Прикладная задача 12 Заключение 13 Список используемой литературы 14
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент