Современные подходы к управлению продажами
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2019
Уникальность:
77 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ 6
1.1 Сущность управления продажами 6
1.2. Анализ современных подходов к управлению продажами 12
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАГНИТ КОСМЕТИК» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Магнит Косметик» 18
2.2 Процесс управления продажами ООО «Магнит Косметик» 24
2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Дата изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Университет.
Объект исследования - ООО «Магнит Косметик». Эт один из ведущих поставщиков бытовой химии, косметики, парфюмерии и товаров для дома.

Объединяет сеть магазинов, работает в Кемеровской, Новосибирской областях, Алтайском крае, Томске прочих областях
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Также сделан анализ конкурентоспособности ООО «Магнит Косметик».
Цель работы состоит в исследовании современных подходов к управлению продажами на примере ООО «Магнит Косметик».
Задачи, которые необходимо решить:
- рассмотреть теоретические аспекты управления продажами;
- проанализировать процесс управления продажами «Магнит Косметик»;
- предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления продажами.
Объект работы – процесс управления продажами. Предмет – процесс управления продажами «Магнит Косметик».
Теоретически-методологической базой при написании выступили учебные пособия, периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, две главы, заключение,
Во введении указаны актуальность, цель, задачи, объект и предмет.
В первой главе анализируются теоретические аспекты процесса управления продажами.
Во второй главе проводится анализ процесса управления продажами «Магнит Косметик» и предложены рекомендации по его совершенствованию.
В заключении сделаны выводы по работе.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.06.2021 г. составила 77%.
Тэги: Курсовые по Менеджменту


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика