Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Коммерческая деятельность » Ассортимент и качество услуг розничной торговли

Ассортимент и качество услуг розничной торговли

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации услуг розничной торговли 5
1.1. Понятие торговой услуги и ее роль в торговом обслуживании 5
1.2. Методы организации розничной торговли 9
2. Оценка эффективности ассортимента и качества услуг розничной сети «Магнит» АО «Тандер» 13
2.1. Характеристика торгового предприятия 13
2.2. Анализ удовлетворенности качеством услуг торговых услуг 14
2.3. Направления повышения качества услуг торгового предприятия 20
Заключение 24
Библиографический список 26

Предмет: Коммерция.
Учебное заведение: Омский Торгово-экономический Колледж.
Сделана в феврале 2018 года .
Цель исследования – изучить ассортимент и качество услуг розничной торговли на примере розничной сети «Магнит» АО «Тандер».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие торговой услуги и ее роль в торговом обслуживании;
- исследовать методы организации розничной торговли;
- провести оценку эффективности ассортимента и качества услуг розничной сети «Магнит» АО «Тандер»;
- исследовать направления повышения качества услуг торгового предприятия.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере организации розничной торговли. Предмет – ассортимент и качество услуг розничной торговли.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
Теоретической основой исследования стали публикации в области экономики, организации и управления предприятиями торговли отечественных и зарубежных авторов, таких как Н. Д. Асташова, Т. Кент, В.И. Макаренко, О. Омар, О.В. Памбухчиянц и др.
В рамках исследования наиболее детально рассматривались труды, посвященные повышению эффективности услуг розничной торговли: А.П. Карасев, И. Д. Котляров, О.В. Памбухчиянц, Г.Н. Чернухина и др.
Вопросы организации и развития услуг розничной торговли достаточно широко рассмотрены в научно-исследовательских и практико-ориентированных изданиях. Вместе с тем, вопросы достижения устойчивости на рынке за счет предоставления уникального комплекса услуг, формирования потребительской лояльности и высокого качества обслуживания требуют дополнительного исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Объект работы - розничная сеть «Магнит» АО «Тандер».
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 250 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам