Ассортимент и качество услуг розничной торговли
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические аспекты организации услуг розничной торговли 5
1.1. Понятие торговой услуги и ее роль в торговом обслуживании 5
1.2. Методы организации розничной торговли 9
2. Оценка эффективности ассортимента и качества услуг розничной сети «Магнит» АО «Тандер» 13
2.1. Характеристика торгового предприятия 13
2.2. Анализ удовлетворенности качеством услуг торговых услуг 14
2.3. Направления повышения качества услуг торгового предприятия 20
Заключение 24
Библиографический список 26
Предмет: Коммерция.
Учебное заведение: Омский Торгово-экономический Колледж.
Сделана в феврале 2018 года .
Цель исследования – изучить ассортимент и качество услуг розничной торговли на примере розничной сети «Магнит» АО «Тандер».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие торговой услуги и ее роль в торговом обслуживании;
- исследовать методы организации розничной торговли;
- провести оценку эффективности ассортимента и качества услуг розничной сети «Магнит» АО «Тандер»;
- исследовать направления повышения качества услуг торгового предприятия.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере организации розничной торговли. Предмет – ассортимент и качество услуг розничной торговли.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
Теоретической основой исследования стали публикации в области экономики, организации и управления предприятиями торговли отечественных и зарубежных авторов, таких как Н. Д. Асташова, Т. Кент, В.И. Макаренко, О. Омар, О.В. Памбухчиянц и др.
В рамках исследования наиболее детально рассматривались труды, посвященные повышению эффективности услуг розничной торговли: А.П. Карасев, И. Д. Котляров, О.В. Памбухчиянц, Г.Н. Чернухина и др.
Вопросы организации и развития услуг розничной торговли достаточно широко рассмотрены в научно-исследовательских и практико-ориентированных изданиях. Вместе с тем, вопросы достижения устойчивости на рынке за счет предоставления уникального комплекса услуг, формирования потребительской лояльности и высокого качества обслуживания требуют дополнительного исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Объект работы - розничная сеть «Магнит» АО «Тандер».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация розничной торговли [19-12-2013 15:22]
Введение 3 1. Специфика формы организации розничной торговли 5 2. Организационные формы управления розничной торговли 17 2.2 Показатели розничной торговли 21 Общая характеристика предприятия 21
Предмет: Коммерческая деятельность
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли [29-05-2011 07:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7 2. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРИМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНАХ 13 3. ФОРМИРОВАНИЕ
Предмет: Коммерческая деятельность
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли [19-12-2013 15:29]
Введение 3 1.Сущность и роль на рынке товарного ассортимента 5 2.Виды и структура ассортимента товаров 8 3.Формирование рационального товарного ассортимента 11 3.1Методы формирования товарного
Предмет: Коммерческая деятельность
Формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли [10-05-2012 09:28]
1.Введение 3 2.Порядок формированияассортимента товаров на предприятиях розничнойторговли 5 3.Принципы и факторыформирования товарного ассортимента в магазинах 20 4.Формирование товарногоассортимента
Предмет: Коммерческая деятельность
Организация системы товароснабжения розничного торгового предприятия [21-12-2021 16:34]
Введение3 1 Теоретические аспекты товароснабжения розничного торгового предприятия5 1.1 Понятие и сущность товароснабжения розничного торгового предприятия5 1.2 Формы и методы товароснабжения
Предмет: Коммерческая деятельность
Оптовая торговля [19-12-2013 15:18]
Введение 2 1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Классификационные признаки 4 2. Оценка показателей оптовой торговли коммерческой организации ООО «Камелия» 21 2.1 Общая
Предмет: Коммерческая деятельность