Анализ эффективности затрат на рекламу
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
83 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение4
1Теоретические основы оценки рекламной деятельности6
1.1.Понятие и цели рекламы6
1.2.Функции рекламы10
1.3.Планирование рекламной деятельности и оценка эффективности рекламы14
2Анализ эффективности рекламы19
2.1Организационно-экономическая деятельности ОАО «Трест «Южный сахар»19
2.2Оценка рекламной деятельности предприятия26
2.3Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности31
Заключение39
Список литературы41

Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Объект исследования -Управляющая компания ОАО «Трест «Южный сахар». Она объединяет несколько предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Компания координирует весь процесс от производства продукции до контроля ее доставки и реализации к конечным потребителям.
Основными каналами реализации продукции компании является собственная розничная сеть, дистрибьюторы и крупные оптовые покупатели. Компания реализует свою деятельность на территории Краснодарского края, Ростовской области, Москвы и Московской области, Ставропольского края, республиках Крым и Северная Осетия, Новосибирской, Челябинской областях, в городах ЦФО, Урала (г. Екатеринбург), Алтайского края (г. Барнаул).
На сегодняшний день под управлением компании находится четыре молочных предприятия:
− ЗАО «Сахаро-сыродельный комбинат «Ленинградский» (Краснодарский край)
− ЗАО «Брюховецкий молочно-консервный комбинат» (Краснодарский край)
− ЗАО «Сыродел» (Краснодарский край)
− ООО «Молочный завод» (Алтайский край)
Проведен анализ деятельности за 2013-2017 годы.
Цель исследования: анализ эффективности затрат на рекламу.
В соответствии с целью данной работы, поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и цели рекламы;
- описать функции рекламы;
- рассмотреть планирование рекламной деятельности и оценка эффективности рекламы
- привести организационно-экономическую характеристику ОАО Трест «Южный Сахар»;
- дать оценку эффективности рекламной деятельности;
- разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых, представляющих различные научные и прикладные исследования по рассмотренной теме.
Методологической основой исследования послужили общенаучные методы познания: системный подход к изучению правоотношений, диалектическое изучение сущности предмета исследования.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 83%.

Стоимость данной работы 500 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика