Стратегическое развитие малого предпринимательства. Мероприятия по формированию и реализации стратегии (на примере ООО «»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
92 % по системе Антиплагиат
|
1. ТЕОРИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА5
1.1 Преимущества, проблемы, меры развития малого предпринимательства в России5
1.2 Особенности малого предпринимательства в других странах12
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «??????????»17
2.1 Основная информация по ООО «??????????»17
2.2 Изучение профиля среды функционирования ООО «??????????»20
2.3 Диагностика основных проблем стратегии ООО «??????????»24
3. МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ООО «????????»30
3.1 Разработка и критерии реализации стратегий30
3.2 Оценка эффективности реализации мероприятий по стратегическим изменениям32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ37
"политика в отношении малых и средних предприятий, основанная на принципах установления оптимального развития этого сектора экономики, особенно в области поддержки их деятельности, дает максимальный социально-экономический эффект как в регионах, так и в стране в целом. "
"В современных экономических условиях эффективная государственная поддержка МСП должна осуществляться с целью формирования надлежащего механизма, использующего социально-экономический потенциал субъектов предпринимательской деятельности и эффективно распределяющего финансовые ресурсы."
Работа состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения и списка источников.
Оригинальность работы на момент публикации в antiplagiat.ru более 92 %.
Цель работы – совершенствованию системы управления предприятием, разработка стратегический, оценка внедрения соответствующей стратегии.
Объект - ООО ""
Предмет - анализ деятельности ООО "", развитие деятельности ООО ""
задачи:
- рассмотреть теорию стратегического развития малого предпринимательства;;
- раскрыть развитие малого предпринимательства в РФ;
- изучить особенности малого предпринимательства в других странах;
- проанализировать деятельность ООО "";
- дать основную характеристику предприятия;
- изучить среду функционирования ;
-диагностировать проблемы стратегий;
- разработать и оценить мероприятия по реализации стратегических изменений.
Работа оформлена по ГОСТ
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Интернет-маркетинг для продвижения продукции [28-03-2022 16:05]
1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1 Понятие, сущность, концепции маркетинга5 1.2Сопоставление интернет-маркетинга и традиционного маркетинга16 1.3 Понятие, категории, развитие
Предмет: Маркетинг
Стратегический анализ рынка [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа рынка 4 1.1 Особенности стратегического анализа рынка в маркетинге 4 1.2 Матрицы маркетинговых стратегий и их виды 9 Глава 2.
Предмет: Маркетинг
Основные стратегии финансового маркетинга [24-02-2022 00:17]
Введение 3 1. Основные стратегии финансового маркетинга 5 2. SWOT – анализ финансовой организации (на примере «Сбербанк России» (ПАО)) 14 Заключение 17 Список использованной литературы 19 Предмет:
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») [21-10-2020 19:16]
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия по продвижению спортивных товаров и ее использование на внешнем рынке на примере работы компании ООО “Адидас” [28-04-2022 23:17]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ5 1.1 Понятие и сущность маркетинговых стратегий5 1.2 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её
Предмет: Маркетинг