2017
|
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре[Дипломная работа ]Дата: 21-02-2017
Предмет: Педагогика
Цена: 5000 руб.
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у детей дошкольного
|
Педагогика
|
2017
|
Ответы на государственный экзамен по Психологии и педагогике[ГОСЫ ]Дата: 08-02-2017
Предмет: Педагогика
Цена: 1000 руб.
Ответы на ГОС.Экзамен. Факультет: педагогики и психология. Специальность: социальная педагогика. №1 Девиация как соц. и психолого-пед. проблема. Типы девиаций. Предпосылки, причины и условия возникновения девиантного
|
2017
|
Работа социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений старших школьников[Дипломная работа ]Дата: 08-02-2017
Предмет: Педагогика
Цена: 2000 руб.
Введение 5 1. Теоретическое обоснование проблемы безнадзорности и правонарушений старших школьников 13 1.1 Безнадзорность как социальное явление и ее причины 13 1.2 Историко-педагогический анализ борьбы с
|
2016
|
Отчет по педагогической практике магистранта[Отчет по практике ]Дата: 18-11-2016
Предмет: Педагогика
Цена: 40 руб.
Введение 3 1. Анализ нормативных материалов регламентирующих образовательную деятельность 5 1.1 Характеристика ВУЗа 5 1.2 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 7 2. Анализ образовательного
|
2016
|
Роль национально-культурной идентичности в профессиональной деятельности педагогов[Курсовая работа ]Дата: 18-11-2016
Предмет: Педагогика
Цена:
Введение 3 Глава 1. Образование как основа формирования национально-культурной идентичности личности 6 1.1 Факторы, формирующие национальную идентичность: проблемы и перспективы 6 1.2 Национальные школы в России в
|
2016
|
Основные модели и теории памяти[Курсовая работа ]Дата: 12-11-2016
Предмет: Педагогика
Цена: 500 руб.
Введение 3 Глава I. Понятие памяти в общей психологии. 1.1. Механизмы памяти 5 1.2. Виды памяти 7 1.3. Типы памяти 9 1.4. Уровни памяти 10 1.5. Психологические теории памяти 14 Выводы по Главе I 17 Глава II. Основные
|
2016
|
Примеры оформления и написания реферата (доклада), эссе, контрольной, курсовой, диплома[Другое ]Дата: 10-05-2016
Предмет: Педагогика
Цена: 20 руб.
В данной работе вы найдете: пример оформления и написания реферата (доклада) пример оформления и написания эссе пример оформления и написания контрольной работы пример оформления и написания курсовой работы пример
|
2011
|
Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных предметных методиках Вариант 26[ ]Дата: 14-03-2011
Предмет: Педагогика
Цена:
1.Соотношение понятий «обучение» и «воспитание» 6 2. Методы обучения, их классификация 9 3. Характеристика педагогических понятий 10 4. Литература 11
|
2010
|
Контрольная работа по Психологии и педагогике Вариант 14[ ]Дата: 29-04-2010
Предмет: Педагогика
Цена:
1. Охарактеризовать понятия "эмоции" и "чувства". 2. Проанализировать понятия эмоциональные состояния. 3. Соотнести понятия и их определения: а)способность человека к переживанию и сочувствию другим людям.
|
2010
|
Педагогика как наука. Основные этапы развития педагогики[ ]Дата: 10-04-2010
Предмет: Педагогика
Цена:
Введение 3 1.Охарактеризуйте предмет иобъект педагогики как науки 4 2.Перечислите основные категории педагогики 7 3.Соотнесите понятия и иххарактеристики 12 Заключение 14 Архангельск 2009
|
Войти Регистрация