Просветительская работа классного руководителя с родителями по общению с детьми младшего школьного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2015
|
Уникальность:
|
98 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Введение 4
Глава I. Теоретические аспекты работы классного руководителя с семьей 6
1.1 Типы современных семей .6
1.2 Классный руководитель и его функции 8
1.3 Способы взаимодействия классного руководителя с родителями учеников начальной школы 10
1.4 Характеристика способов и форм взаимодействия классного руководителя с родителями 11
1.5 Методика проведения родительского собрания 14
Выводы по первой главе 16
Глава II. Разработка мероприятий 17
2.1 Разработка родительского собрания «Как научиться общаться со своим ребёнком?» 17
2.2 Разработка родительского собрания на тему «Взаимоотношения и воспитание в семье» 21
2.3 Разработка конференции на тему: «Поговорите со мной, родители» 30
2.4 Разработка круглого стола для родителей с привлечение специалистов: «Как создать благоприятный психологический климат в семье» 37
2.5 Подборка тренинговых упражнений на тематику взаимоотношений «родитель – ребёнок» 40
2.6 Памятка - рекомендация для родителей 43
Выводы по второй главе 45
Заключение 45
Список литературы 46
Приложения 48
Цель: Изучение просветительской работы классного руководителя с родителями по общению в семье с детьми младшего школьного возраста и разработка мероприятий с использованием различных форм для взаимодействия с родителями
Объект: Общение родителей с детьми младшего школьного возраста.
Предмет:Просветительская работа классного руководителя с родителями по общению в семье с детьми четвёртого класса.
Задачи:
1) Изучить психологические типы семей.
2) Рассмотреть современные методы просветительской работы классного руководителя с родителями.
3) Дать подробную характеристику способам и методам.
5) Разработать серию мероприятий различных форм для просветительской работы классного руководителя с родителями детей младшего школьного возраста.
6) Составить памятку – рекомендации для родителей.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Творческая деятельность классного руководителя [12-10-2021 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА 5 1.1 Творческая деятельность педагога: понятие, цель, задачи 6 1.2 Роль классного руководителя в школе 10 1.3 Методы, формы
Предмет: Педагогика
Разработка системы внеклассных занятий для профилактики агрессивного поведения младшего школьника [29-01-2019 22:52]
ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Эмоции и их влияние на особенности младшего школьника в начальной школе 1.1.Понятие эмоциональное состояние 7 1.2.Виды эмоциональных состояний 9 1.3.Характеристика эмоциональных
Предмет: Педагогика
Отчет об педагогической практике (МАОУ СОШ № 48 г. Екатеринбурга, УралГПУ) [06-10-2021 23:57]
Введение 3 Дневник практики 4 1 Задания по теории и методике обучения истории 1 1.1 Самостоятельное проведение уроков истории и обществознания 1 1.2 Анализ результатов школьного тура олимпиады по
Предмет: Педагогика
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [17-11-2021 23:04]
Введение4 1 Содержание работы педагогов с семьей5 2 Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика8 3 Формы, методы и приемы воздействия и организации
Предмет: Педагогика
Формы и методы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй в сельской местности [25-03-2021 06:13]
Введение..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЁЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ6 1.1 Теоретические основы особенностей взаимодействия
Предмет: Педагогика
Педагогическое взаимодействие музыкального руководителя и инструктора физической культуры в организации физкультурно-оздоровительной работы [12-01-2022 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретико-методологические аспекты изучения проблемы организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ на основе взаимодействия музыкального руководителя и инструктора по
Предмет: Педагогика