Общение детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками и со взрослыми. Педагогическая коррекция и развитие общения дошкольников с ЗПР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2024
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Общение детей дошкольного возраста с ЗПР со сверстниками и со взрослыми 3
2 Педагогическая коррекция и развитие общения дошкольников с ЗПР 4
Вывод 5
Список использованных источников 6
Дата изготовления: март 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 88%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование навыков общения дошкольников с синдромом Дауна посредством театрализованной деятельности [10-12-2023 18:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА 8 1.1 Особенности общения детей дошкольного возраста с развитием в норме и с
Предмет: Педагогика
Особенности межличностных отношений детей с ОНР со сверстниками дошкольного возраста [28-12-2023 19:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста 5 1.1. Понятие «межличностные отношения».
Предмет: Педагогика
Формирование у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения в быту [12-11-2022 21:56]
Введение……………………………………………………………………... 3 Глава 1. Теоретические основы исследования процесса формирования знаний о правилах безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста ………………….
Предмет: Педагогика
Социально-личностное развитие и воспитание детей дошкольного возраста [01-03-2023 07:21]
Введение 3 1 Понятие и сущность социально-личностного развития дошкольников 5 2 Игра как ведущая форма социально-личностного развития дошкольников 9 Заключение 14 Список использованных источников 15
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [16-12-2021 23:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6 1.1. Сущность понятия «межличностное общение»
Предмет: Педагогика