Формирование навыков общения дошкольников с синдромом Дауна посредством театрализованной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА 8
1.1 Особенности общения детей дошкольного возраста с развитием в норме и с синдромом Дауна 8
1.2 Сущность понятий «речь» «общения», виды общения в дошкольном возрасте 16
1.3 Особенности развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна средствами театрализованной деятельности 23
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА 34
2.1 Организация и логика экспериментального исследования 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Сделана в апреле 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №105» компенсирующего вида (г. Барнаул).
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 8 месяцев до 6 лет 2 месяцев. У всех старших дошкольников согласно ПМПК диагноз синдром Дауна.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна посредством театрализованной деятельности.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятий «речь», «общение», виды общения.
2. Определить особенности общения у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна и у дошкольников с развитием в норме.
3. Описать методические аспекты применения средства театрализованной деятельности в развитии навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна.
4. Подобрать диагностические методики по определению особенностей развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна посредством театрализованной деятельности.
5. Разработать и апробировать программу театрализованной деятельности по развитию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна.
6. Проверить в экспериментальном исследовании эффективность театрализованной деятельности в развитии общения у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна посредством театрализованной деятельности.
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 8 месяцев до 6 лет 2 месяцев. У всех старших дошкольников согласно ПМПК диагноз синдром Дауна.
Этапы исследования:
На первом этапе (сентябрь-октябрь 2018 г.) изучалась и анализировалась научная психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме развития навыков общения у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна. Полученные данные позволили определить проблему, цель, объект, предмет, задачи исследования и сформулировать рабочую гипотезу.
На втором этапе (ноябрь 2018 г. – февраль 2019 г.) проводилась систематизация материалов по проблеме развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна посредством театрализованной деятельности; было проведено тестирование дошкольников экспериментальной группы, разработана и апробирована программа театрализованной деятельности.
На третьем этапе (март – май 2019 г.) проводилось экспериментальное исследование (контрольный этап), осуществлялся анализ результатов исследования, качественная и количественная обработка полученных данных, формулирование выводов; на основе теоретико-экспериментального исследования разрабатывались методические рекомендации по развитию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна посредством театрализованной деятельности, оформлялись результаты исследования.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.12.2023 г. составила 48%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение невербальных средств общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [12-11-2022 21:55]
Введение 3 Глава 1 Теоретические представления о невербальных средствах общения и их развитии у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом 6 1.1 Теоретические
Предмет: Педагогика
Содержание межличностного общения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [16-12-2021 23:09]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГР 6 1.1. Сущность понятия «межличностное общение»
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Занятия лепкой как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста [01-11-2022 21:25]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях лепкой 7 1.1 Теоретический обзор исследований развития творческих
Предмет: Педагогика
Организационно-методические основы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [29-10-2018 15:36]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 5 1.2 Содержание
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика