Особенности межличностных отношений детей с ОНР со сверстниками дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста 5
1.1. Понятие «межличностные отношения». Особенности межличностных отношений детей в норме 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 9
1.3. Проблемы межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи 13
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста 17
2.1.Организация, методы исследования 17
2.2. Анализ результатов исследования 21
2.3. Рекомендации педагогам по формированию межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста 28
Заключение 31
Список использованных источников 33
Сделана в сентябре 2018 года.
ВУЗ: Марийский Государственный Университет.
Опытно-экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста проводилось на базе МБДОУ детский сад № 65.
В данной работе можно подставить название нужной базы исследования и она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования: изучить особенности межличностных отношений детей с ОНР со сверстниками дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности межличностных отношений детей в норме;
- раскрыть психолого-педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи;
- проанализировать проблемы межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи;
- провести опытно-экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста.
Теоретико-методологическая основа исследования. Изучению дошкольных групп и межличностных отношений в них посвящены исследования многих отечественных психологов Ю. А. Афонькина, С. С. Бычкова, Л. Н. Галигузова, Ю. В. Касаткина, Н. В. Клюева, Я. Л. Коломинский, М. И. Лисина, В. С. Мухина, Т. А. Репина, Е. О. Смирнова, Г. А. Урунтаева и др. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста с недоразвитием речи изучали В.П. Глухов, Г.А. Каше, Л.И. Лалаева, Р.К. Терещук, Т.Б. Филичева, Л.М. Шипицына).
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы по теме исследования, синтез); эмпирические: тестирование, количественный и качественный анализ данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 52%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение невербальных средств общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [12-11-2022 21:55]
Введение 3 Глава 1 Теоретические представления о невербальных средствах общения и их развитии у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом 6 1.1 Теоретические
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Формирование активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [17-12-2023 18:01]
Предмет: Педагогика, психология. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Сделана в мае 2018 года. База исследования: МДОУ «Детский сад №41 «Теремок» компенсирующего вида (г.
Предмет: Педагогика
Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее формирования у детей с ОНР [13-12-2023 20:55]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования слоговой структуры слова и предпосылок ее формирования при общем недоразвитии речи 6 1.1 Лингвистические аспекты исследования слога и
Предмет: Педагогика
Изучение процесса реализации мыслительных действий и операций дошкольников с ОНР [12-03-2022 16:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретико-методологические аспекты проблемы реализации мыслительных операций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6 1.1 Общее недоразвитие речи: понятие,
Предмет: Педагогика