Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Особенности межличностных отношений детей с ОНР со сверстниками дошкольного возраста

Особенности межличностных отношений детей с ОНР со сверстниками дошкольного возраста

28 дек 2023, 19:07
31
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста 5
1.1. Понятие «межличностные отношения». Особенности межличностных отношений детей в норме 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 9
1.3. Проблемы межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи 13
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста 17
2.1.Организация, методы исследования 17
2.2. Анализ результатов исследования 21
2.3. Рекомендации педагогам по формированию межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста 28
Заключение 31
Список использованных источников 33

Сделана в сентябре 2018 года.
ВУЗ: Марийский Государственный Университет.
Опытно-экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста проводилось на базе МБДОУ детский сад № 65.
В данной работе можно подставить название нужной базы исследования и она подойдет для любого города и вуза.
Цель исследования: изучить особенности межличностных отношений детей с ОНР со сверстниками дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности межличностных отношений детей в норме;
- раскрыть психолого-педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи;
- проанализировать проблемы межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи;
- провести опытно-экспериментальное исследование особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста.
Теоретико-методологическая основа исследования. Изучению дошкольных групп и межличностных отношений в них посвящены исследования многих отечественных психологов Ю. А. Афонькина, С. С. Бычкова, Л. Н. Галигузова, Ю. В. Касаткина, Н. В. Клюева, Я. Л. Коломинский, М. И. Лисина, В. С. Мухина, Т. А. Репина, Е. О. Смирнова, Г. А. Урунтаева и др. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста с недоразвитием речи изучали В.П. Глухов, Г.А. Каше, Л.И. Лалаева, Р.К. Терещук, Т.Б. Филичева, Л.М. Шипицына).
Методы исследования: теоретические (анализ научной литературы по теме исследования, синтез); эмпирические: тестирование, количественный и качественный анализ данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2023 г. составила 52%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам