Формирование у детей старшего дошкольного возраста безопасного поведения в быту
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы исследования процесса формирования знаний о правилах безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста …………………. 7
1.1. Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема…………… 7
1.2. Сущность понятия «безопасное поведение в быту»…………... 13
1.3. Задачи и содержание образовательной работы по формированию основ безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста ………………........................ 17
Глава 2. Методические основы исследования процесса формирования знаний о правилах безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста ……………….. 25
2.1. Методы диагностики формирования знаний о правилах поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………………… 25
2.2. Критерии и показатели сформированности знаний о правилах безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………….. 28
Заключение ………………………………………………………………… 33
Список литературы………………………………………………………... 35
Период изготовления: апрель 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования изучить проблему формирования представлений о безопасном поведении в быту у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс социально-коммуникативного развития старших дошкольников.
Предмет исследования: формирование представлений о безопасном поведении в быту у детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать состояние проблемы формирования представлений о безопасном поведении в быту у детей старшего дошкольного возраста в педагогической науке.
2. Охарактеризовать сущность представлений о безопасном поведении в быту у детей старшего дошкольного возраста.
3. Определить критерии, показатели и уровень сформированности представлений о безопасном поведении в быту у детей старшего дошкольного возраста.
4. Методически обосновать диагностическую работу по формированию представлений о безопасном поведении в быту у детей старшего дошкольного возраста.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста [28-02-2022 21:33]
Введение 3 1 Теоретические основы трудового воспитания в детском саду 5 1.1 Понятие трудового воспитания 5 1.2 Основные методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста 9 1.3
Предмет: Педагогика
Педагогический мониторинг сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированности представлений о семейных традициях у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Понятие педагогического
Предмет: Педагогика