Педагогические условия развития мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы развития мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе .7
1.1. Понятие мотивационной готовности к школе в современной науке .7
1.2. Особенности мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе 13
1.3. Условия развития мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе 19
Выводы по первой главе . 25
Глава 2. Опыт реализации педагогических условий развития мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе 28
2.1. Методы и методики изучения уровня мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе . 28
2.2. Исследование мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе 33
2.3. Реализация психолого-педагогических условий развития мотивационной готовности 42
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования 51
Выводы по второй главе . 61
Заключение .66
Список использованных источников .73
Приложение 77
Предмет исследования – педагогические условия развития мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе.
Целью исследования является обосновать и проверить результативность педагогических условий, способствующих развитию мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть сущность понятия «готовность детей к школе», определить место мотивационной готовности в общей структуре готовности детей к школе, уточнить содержательное наполнение понятия «мотивационная готовность детей к школе»;
2. характеризовать особенности и специфику мотивационной готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
3. на основании теоретического анализа научно-методической литературы выделить о обосновать педагогические условия, способствующие развитию мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе;
4. подобрать диагностический инструментарий для определения актуального уровня развития мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению;
5. реализовать педагогические условия развития мотивационной готовности детей к школе в практике работы дошкольной образовательной организации;
6. описать результатов опытно-экспериментальной работы, раскрыть результативность педагогических условий развития мотивационной готовности детей к школе.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста [25-04-2020 12:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8 1.1 Характеристика мотивационно-потребностной сферы личности 8 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Предмет: Педагогика
Педагогические условия мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе [16-12-2023 19:10]
Предмет: Дошкольное образование . ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет. Сделана в январе 2019 года . Работа носит чисто теоретический характер (хорошо подойдет в качестве первой
Предмет: Педагогика
Формирование личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ЗПР в процессе деятельности учителя дефектолога [12-03-2022 16:38]
Выпускная квалификационная работа. Предмет: "Дошкольная специальная педагогика". Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования личностно-мотивационной готовности к обучению
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ [06-03-2022 23:38]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной готовности старших дошкольников 5 1.1 Понятие коммуникативной готовности старших дошкольников 5 1.2. Педагогические условия
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика