Формирование основ культуры общения у детей младшего дошкольного возраста в ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Понятие культуры общения детей младшего дошкольного возраста 6
1.1 Культура общения как компонент культуры поведения детей младшего дошкольного возраста 6
1.2 Анализ программ для ДОУ с точки зрения представленности задач формирования культуры общения у младших дошкольников 10
1.3. Основные методы и приемы формирования культуры общения у детей младшего дошкольного возраста 14
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию культуры общения 19
2.1 Диагностика формирования культуры общения у детей младшего дошкольного возраста в ДОУ 19
2.2 Мероприятия по формированию основ культуры общения и анализ полученных результатов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
Предмет: Дошкольное образование.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2018 года .
Базой исследования послужил МБДОУ ЦРР «Детский сад №149»(г. Барнаул) , группа №11 «Улыбка».
Есть приложение (Памятка для родителей).
Цель исследования: определить педагогические формы, методы и средства формирования основ культуры общения у детей младшего дошкольного возраста в ДОУ.
Поставленная цель конкретизируется в задачах:
1 На основании изучения литературы по теме исследования дать характеристику понятию «культура общения»;
2 Изучить основные характерологические и коммуникативные особенности детей младшего дошкольного возраста;
3 Провести сравнительный анализ современных программ ДОУ в области культурно-нравственного воспитания младших дошкольников;
4 Определить основные методы и приемы формирования основ культуры общения у детей младшего дошкольного возраста;
5 Провести диагностику сформированнаости уровня культуры общения у детей младшего дошкольного возраста;
6 Определить и провести необходимые мероприятия по повышению уровня культуры общения;
7 Провести анализ и диагностику полученных результатов.
Гипотеза исследования: процесс формирования основ культуры общения у детей младшего дошкольного возраста в ДОУ будет эффективен, если:
- ограничить доступ детей к информационным мобильным устройствам;
- приобщить родителей к совместному с педагогом процессу формирования основ культуры общения у дошкольников;
- разработать систему мероприятий по формированию культуры общения.
Методологической основой послужили ипослужили достижения советской, российской и зарубежной педагогики и психологии, а так же дидактические основы организации процесса обучения в дошкольном учреждении. Научные основы исследуемой проблемы были изучены по работам Васильевой М.А., Касаткиной Ю.В., Клюевой Н.В., Смирновой Е.О., Цукермана Г.А. и др.
В процессе исследования были использованы методы: теоретический анализ литературы по проблеме работы; педагогический эксперимент, метод наблюдения, специальные методы и методики оценки сформированности основ культуры общения, математические методы.
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.01.2023 г. составила 57%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………........7 1.1.
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста посредством художественной литературы [20-10-2022 16:03]
Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы 5 1.1 Формирование культуры поведения детей как психолого -
Предмет: Педагогика
Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста [01-11-2022 21:25]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования словаря у детей дошкольного возраста 1.1 Теоретический обзор исследований развития словаря у детей младшего дошкольного возраста 1.2 Особенности
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [11-06-2021 08:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования экологической культуры старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 6 1.1. Состояние и развитие проблемы формирования экологической
Предмет: Педагогика