Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста посредством художественной литературы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические аспекты формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы 5
1.1 Формирование культуры поведения детей как психолого - педагогическая проблема 5
1.2 Художественная литература как средство воспитания культуры общения 8
1.3 Особенности формирования культуры поведения при помощи художественной литературы 11
2. Анализ воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы 14
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы 14
2.2 Результаты проведенного исследования 16
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 24
Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Сыктывкарский государственный университет.
Проведена опытно-экспериментальная работа.
Выборка: 17 детей дошкольного возраста.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель работы: изучить процесс формирования представлений о культуре поведения у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы.
Задачи:
1. Рассмотреть формирование культуры поведения детей как психолого – педагогическую проблему.
2. Охарактеризовать художественную литературу как средство воспитания культуры общения.
3. Выделить особенности формирования произведений художественной литературы.
4. Провести анализ воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы.
Объект исследования – процесс формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы.
Предмет исследования: художественная литература как средство формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста.
Теоретические основы исследования: научные работы отечественных исследователей, занимавшихся изучением воспитания книгой и изучением формирования у детей дошкольного возраста культуры поведения посредством художественной литературы Н. В. Микляевой, О. М. Поповой, Л. М. Гурович, А. А. Грибовской, М. Т. Рюминой, Н. С. Карпинской, Е. А. Флериной.
Методы исследования: изучение философской, психологической и педагогической литературы; общенаучные методы теоретического исследования (анализ, синтез, классификация, моделирование); проективно-экспериментальные методы; эмпирические методы (беседа, социометрия, изучение нормативной и методической литературы).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что теоретически обоснованы способы формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста посредством художественной литературы.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций (конспектов занятий, детского журнала комиксов) для воспитателей детских садов с целью формирования культуры поведения у дошкольников посредством художественной литературы.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Причины проявления негативных форм поведения детей дошкольного возраста, методы их предупреждения и преодоления [29-03-2022 20:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения причин негативного поведения детей дошкольного возраста 5 1.1 Общая характеристика негативных форм поведения детей дошкольного возраста 5 1.2 Причины
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Воспитание культуры поведения в дошкольном возрасте [26-02-2022 00:03]
Введение 3 1 Сущность понятий «культура поведения», «воспитание культуры поведения» 4 2 Методы, средства воспитания культуры поведения в дошкольном возрасте 7 3 Методические рекомендации по
Предмет: Педагогика
Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [11-06-2021 08:39]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования экологической культуры старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. 6 1.1. Состояние и развитие проблемы формирования экологической
Предмет: Педагогика
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………........7 1.1.
Предмет: Педагогика