Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста

01 ноя 2022, 21:25
156
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования словаря у детей дошкольного возраста
1.1 Теоретический обзор исследований развития словаря у детей младшего дошкольного возраста
1.2 Особенности формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста
1.3 Дидактические игры как средство формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование словаря у детей младшего дошкольного возраста
2.1 Диагностика словаря детей младшего дошкольного возраста
2.2 Перспективное планирование дидактических игр по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Период изготовления: май 2018 года.
Учебное заведение: Хабаровский педагогический колледж.
Предмет: Дошкольное образование.
Работа носит методический характер.
Цель: определить роль дидактической игры в формировании словаря детей младшего дошкольного возраста.
Объект: процесс формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет: дидактическая игра как средство формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста;
2. Раскрыть значение дидактической игры как средства формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста;
3. Определить систему дидактических игр для формирования словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Методы: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, констатирующий этап эксперимента.
Практическая значимость работы заключается в составлении перспективного плана по развитию словаря с применением дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста.
Методологической основой исследования является теоретическое положение Л.С. Выготского о значении слова и Д.Б. Эльконина о развитии мышления и роли игры в психическом развитии детей.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего в себя 34 источника, приложения. Во введении поставлена цель работы, выделены задачи, методы, определена актуальность.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам