Проблемы (методики) межличностных взаимоотношений в системе (ученик -ученик -родитель). Проблемы у детей с ОВЗ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 6
1.1. Теоретические подходы к изучению межличностных отношений детей с ОВЗ 6
1.2. Особенности межличностных отношений у младших школьников в образовательных учреждениях в условиях инклюзивного образования 11
1.3. Проблемы построения индивидуального образования для развития межличностных отношений у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 15
ГЛАВА 2. ПОДБОР МЕТОДИЧЕСКОГО ИНСТУМЕНТАРИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ИЗУЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ «УЧЕНИК – УЧЕНИК» 24
2.1 Обзор экспериментальных методик 24
2.2. Описание организации и процедуры проведения экспериментального исследования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Предмет: Педагогика, психология.
ВУЗ: Нижневартовский Государственный Университет.
Сделана в марте 2018 года.
Исследование проводилось на базе МБОУ № 11 (г. Нижневартовск). В эксперименте участвовали 14 младших школьников.
Есть приложение (Результаты социометрического исследования младших школьников).
Целью исследования является изучение особенностей межличностных отношений у младших школьников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
2. Выявить уровень развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ в экспериментальном исследовании.
4. Разработать программу развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, констатирующий этап опытно-поисковой работы – тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Этапы исследования:
На первом этапе – поисково-теоретическом (сентябрь – октябрь 2017 г.), на котором изучались и анализировались психолого-педагогические исследования. Были определены методология и методика исследования, проблема, предмет, задачи, методы и гипотеза исследования.
На втором этапе – опытно-экспериментальном (ноябрь 2017 г. – апрель 2018 г.) осуществлялся констатирующий эксперимент, систематизировался полученный материал, осуществлялся анализ результатов исследования.
На третьем этапе – итогово-аналитическом (май – июнь 2018 г.). Данный этап был посвящен систематизации и обобщению результатов исследования, уточнению выводов, оформлялись результаты исследования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили научные труды Л.С. Выготского, И.Е. Токарь, Е.Н. Шиянова и др. В научных исследованиях О.Е. Кучеровой, Ю.В. Сенько, А.С. Сунцовой и др. раскрыты подходы к межличностному взаимодействию младших школьников. Л.А. Диденко, Е. Дмитриева, И.Е. Казакова и др. определили развития межличностных отношений школьников в условиях инклюзивного образования.
Практическая значимость состоит в том, что определены педагогические условия развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, которые могут быть использованы учителями, психологами, а также педагогами дополнительного образования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 10.01.2024 г. составила 63%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности межличностных отношений детей с ОНР со сверстниками дошкольного возраста [28-12-2023 19:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста 5 1.1. Понятие «межличностные отношения».
Предмет: Педагогика
Формирование позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников. Игры и упражнения - средства их формирования [12-01-2022 00:13]
Введение3 Глава 1Теоретические основы формирования позитивных межличностных отношений посредством игр и упражнений5 1.1Понятие и сущность межличностных отношений 5 1.2Особенности формирования
Предмет: Педагогика
Психологическая характеристика межличностных отношений младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре [19-11-2021 19:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ6 1.1 Психологическая характеристика
Предмет: Педагогика
Особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников [02-03-2023 19:39]
Предмет: Педагогика и психология начального образования. Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил). Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Педагогика
Особенности самооценки младших школьников в инклюзивном коллективе [13-02-2023 23:15]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ 8 Характеристика и особенности инклюзивного образования 8 1.2. Социально-психологические и
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений младших школьников как условие снижения межличностных конфликтов [19-03-2022 19:00]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативных умений младших школьников в процессе решения межличностных конфликтов 5 1.1.Понятие и сущность коммуникативных умений 5 1.2.
Предмет: Педагогика