Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Особенности самооценки младших школьников в инклюзивном коллективе

Особенности самооценки младших школьников в инклюзивном коллективе

13 фев 2023, 23:15
124
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2023
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА     1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ  ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ    8
Характеристика и особенности инклюзивного образования    8
1.2. Социально-психологические и физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста    15
1.3. Социально-психологические особенности развития детей младшего школьного возраста с ОВЗ    19
1.4.  Характеристика формирования самооценки детей в младшем школьном возрасте в инклюзивном классе.    27
Выводы по первой главе    36
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ    37
2.1 Организация и проведение педагогической диагностики по формированию самооценки у младших школьников в инклюзивном классе    37
2.2 Результаты констатирующей диагностики по формированию самооценки у младших школьников в инклюзивном классе    51
2.3 Программа формирования самооценки у младших школьников в инклюзивном классе    58
2.4 Результаты контрольного эксперимента по формированию самооценки у младших школьников в инклюзивном классе    62
Выводы по второй главе    65
ГЛАВА  3.  КОРРЕКЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ    66
Вывод по третьей главе    84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    85

Объект исследования: формирование самооценки у младших школьников.  
Предмет исследования: деятельность педагога-психолога по формированию самооценки у младших школьников в инклюзивном классе.  
Сформулированная цель и гипотеза исследования позволили определить задачи исследования:  
1.    Охарактеризовать на основании анализа психолого-педагогической литературы понятие «инклюзивное образование»; 
2.    Описать социально-психологические особенности младших школьников и детей с ОВЗ; 
3.    Раскрыть сущность самооценки в инклюзивном классе; 
4.    Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление уровня сформированности межличностных отношений у младших школьников в инклюзивном классе; 
5.    На основе личностно-ориентированного и коммуникативного подходов разработать и апробировать программу по формированию самооценки у младших школьников в инклюзивном классе. 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 5000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам