Особенности самооценки младших школьников в инклюзивном коллективе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ 8
Характеристика и особенности инклюзивного образования 8
1.2. Социально-психологические и физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста 15
1.3. Социально-психологические особенности развития детей младшего школьного возраста с ОВЗ 19
1.4. Характеристика формирования самооценки детей в младшем школьном возрасте в инклюзивном классе. 27
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ 37
2.1 Организация и проведение педагогической диагностики по формированию самооценки у младших школьников в инклюзивном классе 37
2.2 Результаты констатирующей диагностики по формированию самооценки у младших школьников в инклюзивном классе 51
2.3 Программа формирования самооценки у младших школьников в инклюзивном классе 58
2.4 Результаты контрольного эксперимента по формированию самооценки у младших школьников в инклюзивном классе 62
Выводы по второй главе 65
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ 66
Вывод по третьей главе 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Объект исследования: формирование самооценки у младших школьников.
Предмет исследования: деятельность педагога-психолога по формированию самооценки у младших школьников в инклюзивном классе.
Сформулированная цель и гипотеза исследования позволили определить задачи исследования:
1. Охарактеризовать на основании анализа психолого-педагогической литературы понятие «инклюзивное образование»;
2. Описать социально-психологические особенности младших школьников и детей с ОВЗ;
3. Раскрыть сущность самооценки в инклюзивном классе;
4. Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление уровня сформированности межличностных отношений у младших школьников в инклюзивном классе;
5. На основе личностно-ориентированного и коммуникативного подходов разработать и апробировать программу по формированию самооценки у младших школьников в инклюзивном классе.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование личности в коллективе [31-10-2022 07:13]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования личности в коллективе 5 1.1. Проблема формирования личности младших школьников в научной литературе 5 1.2. Особенности формирования личности в
Предмет: Педагогика
Психологические особенности и закономерности развития характера младших школьников [29-04-2019 22:10]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Методы изучения личности
Предмет: Педагогика
Развитие личности ребенка дошкольного возраста в процессе формирования представлений об окружающем мире [19-05-2022 23:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Личность в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 6 1.2. Развитие личности в
Предмет: Педагогика
Гендерные особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте [12-10-2021 22:00]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 5 1.1 Психолого-педагогическая поддержка как процесс создания
Предмет: Педагогика
Педагогическое оценивание и его влияние на формирование самооценки младших школьников на уроках математики [10-12-2022 23:11]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы педагогического оценивания и его влияния на формирование самооценки младших школьников 5 1.1 Понятие о педагогическом оценивании 5 1.2 Роль учителя в
Предмет: Педагогика
БИЛЕТЫ Дошкольное образование [29-10-2020 12:34]
СОДЕРЖАНИЕ 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы модернизации отечественной системы образования. Образовательная политика в России. Принципы образовательной политики России (Федеральный
Предмет: Педагогика