Формирование позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников. Игры и упражнения - средства их формирования
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
Глава 1Теоретические основы формирования позитивных межличностных отношений посредством игр и упражнений5
1.1Понятие и сущность межличностных отношений 5
1.2Особенности формирования межличностных отношений младших школьников 8
1.3Игра и упражнение как средство воспитания младших школьников13
Выводы по 1 главе19
Глава 2Изучение динамики межличностных отношений младших школьников в процессе организации игр и упражнений20
2.1Выявление исходного характера межличностных отношений детей20
2.2Разработка и апробация программы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников27
2.3Анализ динамики межличностных отношений младших школьников в классе36
Выводы по 2 главе42
Заключение43
Список литературы45
Приложения48

Предмет: Педагогика и психология начального образования.
Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Много приложений с результатами исследований.
В данной работе не указано полностью название базы исследования. Таким образом, можно подставить название своей базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Объем работы приближен к объему диплома.
Объектом курсовой работы является процесс формирования позитивных межличностных отношений младших школьников в процессе игры.
Предметом исследования являются педагогические условия, способствующие эффективности формирования позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников .
Цель курсовой работы – раскрыть особенности формирования позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников при помощи таких средств, как игры и упражнения.
Задачи курсовой работы:
- на основе теоретического анализа литературы раскрыть сущность, закономерности, пути формирования межличностных отношений младших школьников;
- выявить педагогические условия, обеспечивающие развитие позитивных межличностных отношений младших школьников;
- провести диагностику уровня сформированности коллектива младших школьников и характера межличностных отношений;
- сформулировать предложения по развитию позитивных межличностных отношений младших школьников.
Гипотеза исследования заключается в том, что если в образовательном процессе начальной школы использовать особым образом подобранные ролевые игры, то процесс развития межличностных отношений младших школьников будет иметь положительную динамику.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; тестирование, анкетирование, метод беседы, наблюдение.
Структура работы соответствует поставленной цели и включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 78%.

Стоимость данной работы 600 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика