Формирование позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников. Игры и упражнения - средства их формирования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1Теоретические основы формирования позитивных межличностных отношений посредством игр и упражнений5
1.1Понятие и сущность межличностных отношений 5
1.2Особенности формирования межличностных отношений младших школьников 8
1.3Игра и упражнение как средство воспитания младших школьников13
Выводы по 1 главе19
Глава 2Изучение динамики межличностных отношений младших школьников в процессе организации игр и упражнений20
2.1Выявление исходного характера межличностных отношений детей20
2.2Разработка и апробация программы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников27
2.3Анализ динамики межличностных отношений младших школьников в классе36
Выводы по 2 главе42
Заключение43
Список литературы45
Приложения48
Предмет: Педагогика и психология начального образования.
Сделана в феврале 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Много приложений с результатами исследований.
В данной работе не указано полностью название базы исследования. Таким образом, можно подставить название своей базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Объем работы приближен к объему диплома.
Объектом курсовой работы является процесс формирования позитивных межличностных отношений младших школьников в процессе игры.
Предметом исследования являются педагогические условия, способствующие эффективности формирования позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников .
Цель курсовой работы – раскрыть особенности формирования позитивных межличностных отношений в коллективе младших школьников при помощи таких средств, как игры и упражнения.
Задачи курсовой работы:
- на основе теоретического анализа литературы раскрыть сущность, закономерности, пути формирования межличностных отношений младших школьников;
- выявить педагогические условия, обеспечивающие развитие позитивных межличностных отношений младших школьников;
- провести диагностику уровня сформированности коллектива младших школьников и характера межличностных отношений;
- сформулировать предложения по развитию позитивных межличностных отношений младших школьников.
Гипотеза исследования заключается в том, что если в образовательном процессе начальной школы использовать особым образом подобранные ролевые игры, то процесс развития межличностных отношений младших школьников будет иметь положительную динамику.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; тестирование, анкетирование, метод беседы, наблюдение.
Структура работы соответствует поставленной цели и включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психологическая характеристика межличностных отношений младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре [19-11-2021 19:05]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ6 1.1 Психологическая характеристика
Предмет: Педагогика
Игра как метод формирования познавательных УУД на уроках окружающего мира [30-07-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1Теоретическое обоснование формирования познавательных УУД у младших школьников посредством игры на уроках окружающего мира 6 1.1.Формирование УУД в начальной школе 6 1.2.Игры на
Предмет: Педагогика
Геометрические представления у младших школьников [04-08-2021 22:27]
Введение 3 Глава 1. Геометрические представления младших школьников в психолого-педагогической литературе 7 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы 7 1.2. Геометрические
Предмет: Педагогика
Формирование УУД учеников младших классов в процессе обучения математике [04-01-2018 15:37]
Введение Глава I. Теоретические основы процесса формирования универсальных учебных действий младших школьников 1.1 Психолого-педагогическая сущность процесса формирования универсальных учебных
Предмет: Педагогика
Геометрические представления младших школьников [27-08-2021 13:22]
Введение 3 Глава 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1. Анализ литературы по проблеме исследования 7 1.2. Понятие и сущность
Предмет: Педагогика
Познавательная деятельность младших школьников на уроках математики (посредством дидактических игр) [27-11-2021 18:36]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7 1.1.Психолого-педагогический подход к определению понятия «познавательная деятельность», сущность, признаки 7
Предмет: Педагогика