Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Диагностика памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Диагностика памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

10 янв 2024, 09:51
31
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6
1.1 Память, ее сущность и виды 6
1.2 Развитие памяти в онтогенезе 11
1.3 Особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 16
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 20
2.1 Организация и методы исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 22
Заключение 28
Список использованных источников 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 32

Предмет: Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушениями развития.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2018 года .
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №204 компенсирующего вида» города Барнаула. В исследовании приняли участие старшие дошкольники 5 лет в количестве 10 человек, из них 4 девочки и 6 мальчиков.
Цель исследования: изучение особенностей памяти у старших дошкольников с задержкой психического развития.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие памяти и онтогенетические аспекты ее формирования;
- выявить особенности памяти у детей с задержкой психического развития;
- провести диагностику памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.
Объект исследования: память у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования: предполагается, что память детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития характеризуется специфическими особенностями.
Методологической и теоретической основой исследования являются труды отечественных исследователей, таких как Г.И. Колесникова, Л.В. Мардахаев, Е.А. Харитонова и др.
Методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- констатирующий эксперимент с применением комплекса диагностических методик;
- количественный и качественный анализ результатов исследования.
База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 204 компенсирующего вида» города Барнаула. В эксперименте приняли участие старшие дошкольники 6-7 лет, посещающие группу для детей с задержкой психического развития в количестве 10 человек.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы психологами и педагогами, работающими с дошкольниками с задержкой психического развития.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.01.2024 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам