Подвижные игры как средство коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
68 % по системе eTXT
|
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР 15
1.1. Коррекция психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития как психолого–педагогическая проблема 15
1.2.Характеристика подвижных игр в дошкольном образовании 23
1.3.Возможности подвижных игр как средства коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 33
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА–ПСИХОЛОГА ПО КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДВИЖНЫХ ИГР 35
2.1. Изучение уровня психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 35
2.2. Психолого–педагогический проект по коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с применением подвижных игр 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СТАТИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДВИЖНЫХ ИГР 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.СИСТЕМА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДВИГАТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ ДЕТЕЙ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР ПО КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 8.КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 72
Цель исследования: определение и обоснование возможностей подвижных игр как средства коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Исходя из обозначенной цели работы и гипотезы, определены следующие задачи:
- Рассмотреть коррекцию психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития как психолого–педагогическую проблему.
- Изучить характеристику подвижных игр в дошкольном образовании.
- Исследовать возможности подвижных игр как средства коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
- Изучить уровень психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
- Разработать психолого–педагогический проект по коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием подвижных игр.
- теоретические: изучение и анализ психолого–педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение;
- эмпирические: диагностирование, проектирование.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
499 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение специфики произвольной регуляции сенсомоторной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР [02-03-2022 14:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕНСОМОТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6 1.1 Сенсомоторная
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Развитие памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по средствам сюжетно – ролевой игры [07-11-2021 18:35]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7 1.1. Понятие и сущность памяти как психического процесса7 1.2. Особенности памяти у детей дошкольного возраста с
Предмет: Педагогика
Русская народная сказка как средство воспитания вежливости у детей старшего дошкольного возраста [02-04-2022 18:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Проблема воспитания вежливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических
Предмет: Педагогика
Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста в игре. [22-02-2022 18:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРЕ 1.1 Анализ психолого-педагогических исследований, направленных на
Предмет: Педагогика