Особенности употребления и понимания предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Теоретическое обоснование проблемы употребления предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 8
2.Методические приемы формирования предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР 15
Заключение 24
Список литературы 26
Предмет: Педагогика и психология.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в январе 2018 года.
Цель - изучение особенностей употребления и понимания предложно - падежных конструкций у детей шести - семи лет с общим недоразвитием речи.
Задачи:
- изучить специальную научно - методическую психолого-педагогическую и коррекционно-логопедическую литературу по проблеме формирования предложно - падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- провести логопедическую работу по формированию предложно - падежных конструкций с детьми 4-7 лет с общим недоразвитием речи;
- разработать рекомендации для педагогов по формированию предложно - падежных конструкций в условиях детского дома.
Объект исследования: предложно-падежные конструкции у детей шести - семи лет с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: процесс коррекционно-логопедического воздействия по формированию предложно-падежных конструкций у детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: развитие современного образования требует технологического подхода к организации коррекционно-развивающего процесса, который определял бы комплекс форм, методов, способов, приёмов обучения.
Методы исследования:
- изучение и анализ специальной литературы по проблеме формирования предложно - падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; наблюдение; беседа; эксперимент; количественная и качественная обработка результатов исследования.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана (заказчик не имел претензий).
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 09.01.2024 года составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение невербальных средств общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [12-11-2022 21:55]
Введение 3 Глава 1 Теоретические представления о невербальных средствах общения и их развитии у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом 6 1.1 Теоретические
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Особенности межличностных отношений детей с ОНР со сверстниками дошкольного возраста [28-12-2023 19:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи со сверстниками дошкольного возраста 5 1.1. Понятие «межличностные отношения».
Предмет: Педагогика
Формирование активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [17-12-2023 18:01]
Предмет: Педагогика, психология. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Сделана в мае 2018 года. База исследования: МДОУ «Детский сад №41 «Теремок» компенсирующего вида (г.
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [22-02-2022 00:07]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7 1.1 Сущность понятия «эмоционально-оценочная
Предмет: Педагогика