Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Педагогика » Особенности употребления и понимания предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Особенности употребления и понимания предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

09 янв 2024, 13:18
73
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 5
1.Теоретическое обоснование проблемы употребления предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 8
2.Методические приемы формирования предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР 15
Заключение 24
Список литературы 26

Предмет: Педагогика и психология.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в январе 2018 года.
Цель - изучение особенностей употребления и понимания предложно - падежных конструкций у детей шести - семи лет с общим недоразвитием речи.
Задачи:
- изучить специальную научно - методическую психолого-педагогическую и коррекционно-логопедическую литературу по проблеме формирования предложно - падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- провести логопедическую работу по формированию предложно - падежных конструкций с детьми 4-7 лет с общим недоразвитием речи;
- разработать рекомендации для педагогов по формированию предложно - падежных конструкций в условиях детского дома.
Объект исследования: предложно-падежные конструкции у детей шести - семи лет с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: процесс коррекционно-логопедического воздействия по формированию предложно-падежных конструкций у детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: развитие современного образования требует технологического подхода к организации коррекционно-развивающего процесса, который определял бы комплекс форм, методов, способов, приёмов обучения.
Методы исследования:
- изучение и анализ специальной литературы по проблеме формирования предложно - падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; наблюдение; беседа; эксперимент; количественная и качественная обработка результатов исследования.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана (заказчик не имел претензий).
Оригинальность по Antiplagiat.ru на 09.01.2024 года составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам