Изучение невербальных средств общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические представления о невербальных средствах общения и их развитии у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом 6
1.1 Теоретические представления о невербальных средствах общения 6
1.2 Невербальное общение у детей с нормой развития речи 11
1.3 Невербальные средства общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 15
1.4 Методы изучения невербальных средств общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 18
Глава 2 Экспериментальное изучение невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 23
2.1 Организация и методики исследования 23
2.2 Содержание экспериментального исследования и анализ результатов 25
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 39
Период изготовления: февраль 2022 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста - 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня.
Есть приложение (результаты исследования в табличном виде).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования заключается в изучении невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Поставленная цель предполагает необходимость решить следующие задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по особенностям невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с нормой развития речи и с общим недоразвитием речи.
2. Подобрать методический инструментарий для проведения исследования.
3. Скомплектовать экспериментальную группу детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи для проведения исследования по уровню сформированности невербальных средств общения.
4. Провести исследование по изучению невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
5. Проанализировать результаты исследования.
6. Оформить материалы исследования в виде курсовой работы.
Объектом исследования выступает процесс развития невербальных средств общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предметом исследования являются невербальные средства общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика
Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками [12-11-2021 01:01]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10 1.1. Понятие
Предмет: Педагогика
Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [22-02-2022 00:07]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7 1.1 Сущность понятия «эмоционально-оценочная
Предмет: Педагогика