Формирование активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2018 года.
База исследования: МДОУ «Детский сад №41 «Теремок» компенсирующего вида (г. Барнаул).
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 4 месяцев до 6 лет 7 месяцев. 10 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи составили экспериментальную группу. У всех детей старшего дошкольного возраста диагностировано ОНР II уровня: 5 дошкольников с афазией, 5 дошкольников с моторной алалией. 10 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня составили контрольную группу.
Есть приложение (Дидактическая игра «Цыплёнок и утёнок»).
Если для данной работы поменять название базы исследования, то она подойдет для любого города и вуза.
Цель работы – изучить специфику активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Объект исследования – активный словарь прилагательных.
Предмет исследования – специфика активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня.
Гипотеза исследования: специфика формирования активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня находится в прямой зависимости от тяжести протекания речевого дефекта и педагогических условий, созданных для обучения и развития детей данной категории.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня.
2. Дать характеристику специфики активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня.
3. Выявить состояние активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня в экспериментальном исследовании.
Методы. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- организационные: определение базы исследования, формирование выборки, подбор диагностических методик;
- эмпирические: тестирование, констатирующий этап экспериментального исследования;
- интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов диагностики (в процентном соотношении).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.12.2023 г. составила 48%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение невербальных средств общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [12-11-2022 21:55]
Введение 3 Глава 1 Теоретические представления о невербальных средствах общения и их развитии у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом 6 1.1 Теоретические
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками [12-11-2021 01:01]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10 1.1. Понятие
Предмет: Педагогика
Психолого-педагогические основы совершенствования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [15-09-2023 17:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы совершенствования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Психолого-педагогические основы совершенствования выразительности речи у
Предмет: Педагогика
Особенности нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:03]
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирвоания равственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1 Нравственные представления как категории психологии 7 1.2
Предмет: Педагогика