Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее формирования у детей с ОНР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы исследования слоговой структуры слова и предпосылок ее формирования при общем недоразвитии речи 6
1.1 Лингвистические аспекты исследования слога и слогосложения у детей с общим недоразвитием речи 6
1.2 Формирование слоговой структуры слова в онтогенезе 9
1.3 Особенности слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 15
Выводы по 1 главе 20
Глава 2 Исследование слоговой структуры слова и предпосылок ее формирования у детей с общим недоразвитием речи 21
2.1 Организация и проведение обследования 21
2.2 Описание результатов исследования 27
2.3 Рекомендации по формированию слоговой структуры слова 30
Выводы по 2 главе 33
Заключение 34
Список использованных источников 37
Сделана в феврале 2018 года.
ВУЗ: Межрегиональный открытый социальный институт.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
База исследования - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» города Йошкар-Ола.
Цель исследования: изучение особенностей слоговой структуры слова и предпосылок ее формирования у детей с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
- рассмотреть лингвистические аспекты исследования слога и слогосложения у детей с общим недоразвитием речи;
- изучить формирование слоговой структуры слова в онтогенезе;
- проавнализировать особенности слоговой структуры слова у детей страршего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- провести обследование детей старшего дошкольного возраста на предмет нарушений слоговой структуры слова;
- проанализировать полученные результаты исследования;
- разработать рекомендации по формированию слоговой структуры слова у детей.
Объект исследования: слоговая структура слова у детей.
Предмет исследования: нарушения слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы по вопросам развития слоговой структуры слова у детей.
2. Констатирующий эксперимент.
3. Беседа и наблюдение за детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе их свободной деятельности и на занятиях.
4. Качественный и количественный анализ полученных данных.
Теоретической базой исследования послужила учебная и научно-методическая литература, посвященная вопросам развития слоговой структуры слова у дошкольников. Были использованы работы Н.С. Жуковой, Т.Б. Филичевой, Н.А. Стародубовой, М.М. Алексеевой и др.
База экспериментального исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» города Йошкар-Ола.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении и расширении научных представлений о характере и своеобразии развития слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.
Практическая значимость исследования определяется полученными научными результатами исследования, которые могут дополнить теорию и методику формирования слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка источников информации.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Изучение невербальных средств общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [12-11-2022 21:55]
Введение 3 Глава 1 Теоретические представления о невербальных средствах общения и их развитии у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым онтогенезом 6 1.1 Теоретические
Предмет: Педагогика
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Коррекция нарушений грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 4 уровня [21-01-2023 18:41]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.1. Онтогенез формирования грамматического строя речи у детей 5 1.2. Характеристика речи детей с общим недоразвитием
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [22-02-2022 00:07]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7 1.1 Сущность понятия «эмоционально-оценочная
Предмет: Педагогика
Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками [12-11-2021 01:01]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10 1.1. Понятие
Предмет: Педагогика